Впервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 году, но вскоре исчезло и появилось вновь только после Второй мировойны. Теперь под этой маркой выпускались несколько первоклассных вариантов машин - седан, автомобиль с открытым верхом и купе. Все они был выполнены на базе шасси от модели New Yorker. Самым элегантным из всех был послевоенный автомобиль с открытым верхом.
В этот автомобиль вложен громадный труд. Двери его закрываются плотно, словно приклеиваются, громадный руль внушает уважение и придает уверенности. Приятно видеть, с какой завистью смотрят на вас те, кого вы обгоняете. Судя по нераздельным мягким сиденьям модель Town & Country предназначена для длительных поездок, но машина вовсе не тащится в хвосте у других, мощности у нее
Салон модели Town & Country отделан не без роскоши. К примеру, в этом автомобиле имеются даже прикуриватель и часы.
Подвеска Chrysler Town & Country (1946)Главное безопасностьChrysler предполагал запустить производство новый автомобиль в 1942 году. Металлический кузов был новым, механика же оставалась старой. Однако производство прервала Вторая мировая война. В 1947 году автомобили Town & Country устанавливались на двух различных базах. Шасси было стальным, раздельным, с независимой передней подвеской и жестким мостом сзади. Спереди стояли витые пружины, сзади - полуэллиптические рессоры. Тормоза были барабанными на всех колесах.
Двигатель Chrysler Town & Country (1946)Проверенный 8-и цилиндровыйНа запущенные в производство в 1946 году автомобили модели Town & Country ставились два двигателя - рядный 6-цилиндровый и рядный 8-цилиндровый. Впервые 8-цилиндровые двигатели стали использоваться Chrysler в 1931 году, объем их составлял от 3800 до 6200 см
3, а мощность - от 82 до 125 л.с. Однако к 1947 году на машины устанавливался уже только один тип двигателя - рядный 8-цилиндровый с объемом в 5200 см
3. Инжиниринг двигателя к тому времени стал более современным, но и степень сжатия в 6,7:1, и
коленвал с пятью главными подшипниками продержались до 1951 года.
Модель | Chrysler Town & Country |
Год(ы) выпуска | 1946 - 1948 г.г. |
Тип кузова | Кабриолет |
Двигатель | 5200 см3 Рядный 8-цилиндровый, на ранние версии ставился рядный 6-цилиндровый |
Мощность | 135 л.с. |
Трансмиссия | 2-МКПП Presto-Matic, 4-МКП Fluid Drive |
Подвеска | Передняя подвеска: Рычажная, неравной длины и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами |
Тормоза | Барабанные |
Макс. скорость | 175 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 20.0 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!