Chrysler Town & Country (1946)

Chrysler Town & Country (1946 - 1948) - спереди
Впервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 году, но вскоре исчезло и появилось вновь только после Второй мировойны. Теперь под этой маркой выпускались несколько первоклассных вариантов машин - седан, автомобиль с открытым верхом и купе. Все они был выполнены на базе шасси от модели New Yorker. Самым элегантным из всех был послевоенный автомобиль с открытым верхом.
Chrysler Town & Country (1946 - 1948) - сбоку
Chrysler Town & Country (1946 - 1948) - сзади
В этот автомобиль вложен громадный труд. Двери его закрываются плотно, словно приклеиваются, громадный руль внушает уважение и придает уверенности. Приятно видеть, с какой завистью смотрят на вас те, кого вы обгоняете. Судя по нераздельным мягким сиденьям модель Town & Country предназначена для длительных поездок, но машина вовсе не тащится в хвосте у других, мощности у нее
Chrysler Town & Country (1946 - 1948) - салон
Chrysler Town & Country (1946 - 1948) - интерьер
Салон модели Town & Country отделан не без роскоши. К примеру, в этом автомобиле имеются даже прикуриватель и часы.

Подвеска Chrysler Town & Country (1946)
Главное безопасность
Chrysler предполагал запустить производство новый автомобиль в 1942 году. Металлический кузов был новым, механика же оставалась старой. Однако производство прервала Вторая мировая война. В 1947 году автомобили Town & Country устанавливались на двух различных базах. Шасси было стальным, раздельным, с независимой передней подвеской и жестким мостом сзади. Спереди стояли витые пружины, сзади - полуэллиптические рессоры. Тормоза были барабанными на всех колесах.

Двигатель Chrysler Town & Country (1946)
Проверенный 8-и цилиндровый
Chrysler Town & Country (1946 - 1948) - двигатель
Chrysler Town & Country (1946 - 1948) - двигатель рядный 8-цилиндровый
На запущенные в производство в 1946 году автомобили модели Town & Country ставились два двигателя - рядный 6-цилиндровый и рядный 8-цилиндровый. Впервые 8-цилиндровые двигатели стали использоваться Chrysler в 1931 году, объем их составлял от 3800 до 6200 см3, а мощность - от 82 до 125 л.с. Однако к 1947 году на машины устанавливался уже только один тип двигателя - рядный 8-цилиндровый с объемом в 5200 см3. Инжиниринг двигателя к тому времени стал более современным, но и степень сжатия в 6,7:1, и коленвал с пятью главными подшипниками продержались до 1951 года.

Основные технические характеристики:
МодельChrysler Town & Country
Год(ы) выпуска1946 - 1948 г.г.
Тип кузоваКабриолет
Двигатель5200 см3 Рядный 8-цилиндровый, на ранние версии ставился рядный 6-цилиндровый
Мощность135 л.с.
Трансмиссия2-МКПП Presto-Matic, 4-МКП Fluid Drive
ПодвескаПередняя подвеска: Рычажная, неравной длины и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами
ТормозаБарабанные
Макс. скорость175 км/ч
Разгон до 100 км/ч20.0 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 38
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика