В середине 70-х, если Rolls-Royce или Mercedes казались недостаточно большими, тихими или роскошными, американские покупатели могли получить желаемое, приобретя Lincoln Continental, одну из самых дорогих и роскошных машин того времени.
Continental изолирует вас от окружающего мира. Большой V-образный 8-цилиндровый двигатель работает без напряжения, обеспечивая тягу без громких звуков, а звукоизоляция работает великолепно. Подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечить возможно более плавную езду. Несмотря на свою роль предмета роскоши, этот сухопутный корабль можно гнать в хвост и гриву, в основном благодаря на удивление хорошему управлению. Мягкая амортизация, однако, означает сложности с удержанием движений кузова под контролем.
Включите круиз-контроль, расслабьтесь на массивном сиденье и насладитесь Continental.
Независимые шассиВ то время как другие производители переходили от независимых шасси к цельным конструкциям. Lincoln со своими Continental пошёл для
70-х годов в обратном направлении. Компания поняла, что это наилучший способ добиться тишины и мягкости езды. У автомобиля есть грамотно размещенный ведущий задний мост с витыми пружинами и независимая передняя подвеска, а также управление с циркулирующими шариками и набор тормозов (передние - дисковые, задние - барабанные) с возможностью установки антиблокировочной системы для задних тормозов.
Больше силы!Большой машине нужен большой двигатель, и V-образный 8-цилиндровый двигатель от Lincoln вырос с 6966 до 7452 см
3. При угле развала блоков цилиндров 90°, двигатель имел ход поршня меньше, чем диаметр цилиндра и один
распредвал. Он имел чугунный блок двигателя и головки блоков цилиндров. Еще в 1966 году степень сжатия имела высокое значение 10,25:1, помогая получить великолепные 340 л.с. при 4600 оборотах - и эта мощность росла все последующие годы, прежде чем упасть до 215 в модели 1975 года в самом начале политики регулирования уровня выбросов.
Отличительные особенности:Передние фары находятся под крышкой, которая управляется вакуумом.
Дополнительный топливный бакЧтобы увеличить расстояние, которое покрывает с одной заправки вечно голодный Lincoln, в список дополнительных возможностей был включен вспомогательный топливный бак. В него входило около 30 литров топлива, чего примерно достаточно для прохождения дополнительных 160 км. Он наполняется через соединение с основным топливным баком.
Видеообзор Lincoln Continental Town Coupe (1970 - 1979):[media=https://www.youtube.com/watch?v=OnmV1VoP1g8]
Модель | Lincoln Continental Town Coupe |
Год(ы) выпуска | 1970 - 1979 г.г. |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 7452 см3 V8 |
Мощность | 215 л.с. |
Трансмиссия | 3-АКПП C6 |
Подвеска | Передняя подвеска: неравной длины рычаги с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост с продольными рычагами и толкающими штангами подвески, витыми пружинами и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Спереди дисковые диаметром 11.8", сзади барабанные |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!