Dodge Charger (1966, первое поколение)


Автомобиль Charger создавался на базе промежуточной модели Coronet и, появившись в 1966 году, произвел совершенную сенсацию. Ярко выраженный кузов фастбэк позволяет модифицировать автомобиль едва ли не постоянно, что хорошо видно по представленной фотографии.


Charger представляет собой классический мощный автомобиль. Рабочие характеристики установленного на автомобиле малогабаритного V-образного 8-цилиндрового двигателя объемом в 6281 см3 сейчас считаются очень даже приемлемыми. От 0 до 96 км/ч автомобиль разгоняется всего за 8.9 секунд.

Особого внимания заслуживает приборная панель, оформленная в виде 4-х больших, круглых шкал. В центре находится тахометр и спидометр, а по бокам от них – датчики указания температуры, уровня топлива, масла и т. д. Да и светлая подсветка тоже выглядит весьма эффектно. Привлекательно были выполнены и дверные панели.

Тонкий, 3-спицевый руль полностью соответствует духу времени, а масса кнопок, размещенных с обеих сторон от приборной панели, отвечают за комфорт в салоне. Имеется и небольшой подлокотник, установленный на центральной консоли.

Укрощение строптивого
Автомобиль Charger 1966 года выпуска, созданный на базе промежуточной модели Coronet, имеет и аналогичную с ней конструкцию, те же торсионные передние подвески и задний ведущий мост на рессорах. Торсионы у машины понижены, рессоры в задней части - тоже, в результате посадка уменьшилась на 35 мм. Вместо оригинальных барабанных тормозов впереди установлены дисковые.

Мощь середины 1960-х годов
Изначально в Dodge Charger (1966) устанавливали V-образный 8-цилиндровый двигатель Chrysler A 318 объёмом 5173 см3 (5.2 л. ) с жидкостным охлаждением и 2-камерным карбюратором. За ним шел Chrysler B 361 V8, объемом уже в 5,9 литра, с таким же 2-камерным карбюратором и аналогичным жидкостным охлаждением. Одним из самых популярных стал 6.3-литровый Chrysler B 383 V8 (325 л.с.), с 4-камерным карбюратором и жидкостным охлаждением – именно его отдавали предпочтение большинство клиентов автосалонов.

Самым мощным был 7-литровый Chrysler RB 426 V8 Hemi, выдававший 415 л. с., которые достигались на 4 400 оборотах. У него было жидкостное охлаждение, а система топливоподачи представляла собой пару 4-камерных карбюраторов.

Основные технические характеристики:
МодельDodge Charger (1966, первое поколение)
Год(ы) выпуска1966 - 1967 г.г.
Тип кузоваФастбэк
Двигатель6.3-литровый Chrysler B 383 V8 (6281 см3)
Мощность325 л.с.
ТрансмиссияA727 3-ст. АКПП; A230 3-ст. МКПП; A833 4-ст. МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: Рычаги неравной длины с торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами
ТормозаДисковые (передние колеса), барабанные (задние колеса)
Макс. скорость195 км/ч
Разгон до 100 км/ч8.9 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 85
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика