Автомобиль Charger создавался на базе промежуточной модели Coronet и, появившись в 1966 году, произвел совершенную сенсацию. Ярко выраженный кузов фастбэк позволяет модифицировать автомобиль едва ли не постоянно, что хорошо видно по представленной фотографии.
Charger представляет собой классический мощный автомобиль. Рабочие характеристики установленного на автомобиле малогабаритного V-образного 8-цилиндрового двигателя объемом в 6281 см
3 сейчас считаются очень даже приемлемыми. От 0 до 96 км/ч автомобиль разгоняется всего за 8.9 секунд.
Особого внимания заслуживает приборная панель, оформленная в виде 4-х больших, круглых шкал. В центре находится тахометр и спидометр, а по бокам от них – датчики указания температуры, уровня топлива, масла и т. д. Да и светлая подсветка тоже выглядит весьма эффектно. Привлекательно были выполнены и дверные панели.
Тонкий, 3-спицевый руль полностью соответствует духу времени, а масса кнопок, размещенных с обеих сторон от приборной панели, отвечают за комфорт в салоне. Имеется и небольшой подлокотник, установленный на центральной консоли.
Укрощение строптивогоАвтомобиль Charger 1966 года выпуска, созданный на базе промежуточной модели Coronet, имеет и аналогичную с ней конструкцию, те же торсионные передние подвески и задний ведущий мост на рессорах. Торсионы у машины понижены, рессоры в задней части - тоже, в результате посадка уменьшилась на 35 мм. Вместо оригинальных барабанных тормозов впереди установлены дисковые.
Мощь середины 1960-х годовИзначально в Dodge Charger (1966) устанавливали V-образный 8-цилиндровый двигатель Chrysler A 318 объёмом 5173 см
3 (5.2 л. ) с жидкостным охлаждением и 2-камерным карбюратором. За ним шел Chrysler B 361 V8, объемом уже в 5,9 литра, с таким же 2-камерным карбюратором и аналогичным жидкостным охлаждением. Одним из самых популярных стал 6.3-литровый Chrysler B 383 V8 (325 л.с.), с 4-камерным карбюратором и жидкостным охлаждением – именно его отдавали предпочтение большинство клиентов автосалонов.
Самым мощным был 7-литровый Chrysler RB 426 V8 Hemi, выдававший 415 л. с., которые достигались на 4 400 оборотах. У него было жидкостное охлаждение, а система топливоподачи представляла собой пару 4-камерных карбюраторов.
Модель | Dodge Charger (1966, первое поколение) |
Год(ы) выпуска | 1966 - 1967 г.г. |
Тип кузова | Фастбэк |
Двигатель | 6.3-литровый Chrysler B 383 V8 (6281 см3) |
Мощность | 325 л.с. |
Трансмиссия | A727 3-ст. АКПП; A230 3-ст. МКПП; A833 4-ст. МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: Рычаги неравной длины с торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами |
Тормоза | Дисковые (передние колеса), барабанные (задние колеса) |
Макс. скорость | 195 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8.9 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!