«В понедельник сделал, во вторник — продал». Таким в 1960-х годах был девиз детройтских автомобильных магнатов. В те времена на суперскоростных трассах Chrysler сильно уступал Ford, поэтому ему срочно нужна была конкурентоспособная машина. В результате массированных разработок на свет появился Dodge Charger 500.
Поверните ключ зажигания и вслушайтесь, как рокочет могучий Hemi. Хотя V-образный 8-цилиндровый двигатель с объемом в 6900 см
3 потребляет больше горючего, чем его малогабаритный собрат, но зато в противовес ему он и не глохнет на маленьких оборотах, а на скоростных магистралях легко разгоняется. Ускорение у автомобиля поистине головокружительное, благодаря и двигателю, и четырехскоростной коробке передач. Стоит только надавить на педаль газа, как машина немедленно вырывается вперед.
Модель Charger 500 выпускалась с интерьером R/T, отделанным «под древо».
Подвеска Dodge Charger 500 (1969)Сверхпрочная конструкцияМодель Charger 500 представляла собой промежуточный вариант серии с кузовом B, поэтому конструкция её представляла собой единое целое кузов/шасси с раздельным передним подрамником, который устанавливался на болтах. Сзади монтировался ведущий мост Dana вместе с дифференциалом SureGrip, передняя подвеска состояла из верхних и нижних рычагов с продольными торсионами. Стандартными были передние дисковые тормоза, сзади же устанавливались барабанные, 11 дюймов диаметром.
Двигатель Dodge Charger 500 (1969)Лучший из HemiКак и стандартный автомобиль
Charger R/T, вариант 500 оборудавался двумя двигателями - марки Magnum, мощностью в 375 л.с. и объемом в 7100 см
3 и Hemi V8, объемом в 6900 см
3. Самым мощным автомобилем из всей серии был Charger 500, на котором устанавливался двигатель Hemi. Таких машин было выпущено всего 32 единицы. Двигатель развивал мощность в 425 л.с., его
крутящий момент составлял 661 Нм. Оборудовался он алюминиевым
впускным коллектором, двумя четырехкамерными карбюраторами. С таким двигателем автомобиль развивал прекрасную по тем временам скорость - четверть мили он проходил за 13.7 секунд.
Отличительные особенностиДва глушителяКак и всем другим мощным автомобилям, модели Charger 500 требовалась мощная система выпуска выхлопных газов. На машину ставились два глушителя с трубами во всю длину и диаметром выхлопной трубы 50 мм.
Модифицированный кузовС целью минимизировать воздействие на автомобили второго поколения Charger вихревых потоков вариант 500 имел углубленную внутрь хвостовую часть и сильно скошенное прямое заднее стекло. Последнее привело к уменьшению крышки багажника и удлинению задних фонарей.
Модель | Dodge Charger 500 |
Год(ы) выпуска | 1969 год |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | Magnum V8 6900 см3 |
Мощность | 425 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: Рычаги неравной длины с продольными торсионами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Дисковые, 11" диаметром (передние колеса), барабанные, 11" диаметром (задние колеса) |
Макс. скорость | 220 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.1 сек. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!