Существовал и городской вариант автомобиля Charger Daytona, ведь компания Dodge должна была выпустить определенное их количестве для утверждения в качестве участницы соревнований NASCAR. Оборудованный двигателем Hemi, позволявшим автомобилю развивать сумасшедшую скорость в 320 км/ч, Dodge выиграл в 1969 году 22 заезда.
До тех пор, пока вы не сядете за руль автомобиля и не тронетесь с места, вам его аэродинамику не оценить. Но как только вы разгонитесь до 190 км/ч или выше, вот тут вы поймете истинную ценность его формы. Именно дизайн кузова помогает автомобилю устойчиво держаться на скоростях в пределах 320 км/ч. Маловероятно, что вы сможете развить такую скорость на автомобиле городского типа, поскольку он оборудован двигателем Hemi мощностью всего в 425 л.с., но, правда, и этого достаточно, чтобы ошеломить других водителей, стартовав на светофоре с поразительной скоростью. Устойчивость и хорошая управляемость автомобиля вселяют в водителя уверенность.
Салон автомобиля Charger городского типа выглядит не так убого, как у его собрата, участника гонок NASCAR.
Подвеска Dodge Charger Daytona (1969)Стандартная конструкцияВ модели Daytona сохранилась конструкция автомобиля Charger городского типа - подвески состояли из рычагов, продольных торсионов, рулевое управление осталось шаровое, сзади монтировался ведущий мост. Ходовая часть была усилена - пружины установили пожестче, добавив несколько листов рессоры, передние торсионы стали толще и прочнее. Единая целая конструкция стала жестче. Одним словом, автомобиль изначально предназначалась для участия в гонках.
Двигатель Dodge Charger Daytona (1969)Мощь MOPARЛегендарный двигатель Hemi впервые появился на автомобилях в 1964 году, когда компания Chrysler решила всерьез потеснить Ford на гонках NASCAR. Блок двигателя был выполнен полностью из чугуна, он имел один
распредвал, высокоэффективную полусферическую камеру сгорания и наклонные V-образно клапана, приводимые в действие толкателями и металлическими толкателями. Ход поршня был небольшим, то есть двигатель рассчитывался на большие обороты, до 7200 об/мин. Спортивные двигатели с головкой из сплава объемом в 6900 см
3 и высокой степенью сжатия имели мощность 650 л.с.
Отличительные особенностиВсплывающие фары, расположенные в носовой части, выполненной из стекловолокна.
Заднее крылоЧерного цвета заднее крыло, по которому модель Charger отличалась от автомобиля
Plymouth Superbird. Устанавливалось на высоте более 80 см от крышки багажника, чтобы его можно было открыть. Основное назначение крыла - придать машине устойчивость на высокой скорости.
Модель | Dodge Charger Daytona |
Год(ы) выпуска | 1969 - 1971 г.г. |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 6900 см3 V8 Hemi |
Мощность | 425 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: Рычаги с продольными торсионами; Задняя подвеска: Ведущий мост с асимметречными рессорами |
Тормоза | Барабанные, 11" диаметром (передние колеса), 11" диаметром (задние колеса) |
Макс. скорость | 216 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5.0 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!