Ferrari 458 Italia - двухдверное спортивное купе, которое было представлено в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. Оно пришло на смену модели F430 2004-2009 годов выпуска. Знаменитая дизайнерская студия Carrozzeria Pininfarina разработала Ferrari 458 Italia длиной 4527 мм, шириной 1937 мм высотой 1213 мм и колесной базой 2650 мм. Также в разработке 458 Italia Михаэль Шумахер принимал участие непосредственное участие. Прямыми конкурентами Ferrari 458 Italia являются Lamborghini Gallardo, Porsche 997 Turbo и McLaren MP4-12C. Под капотом итальянского суперкара находится расположенный по центру 32-клапанный двигатель V8 мощностью в 570 л.с. (420 кВт) при 9000 об/мин. Максимальный крутящий момент 540 Нм достигается при 6000 об/мин. 458 Italia - первая модель Ferrari с непосредственным впрыском топлива (электронный последовательный Bosch Motronic ME7). Мощность передается через 7-ступенчатую секвентальную коробку передач F1 с двойным сцеплением Getarg. Она была создана специально для этой модели Ferrari. Степень сжатия - 12,5:1. Эти значения позволяют Ferrari 458 Italia весом 1380 кг достичь 100 км/ч за 3,4 секунды, а 200 км/ч - всего за 10,4 секунды, а максимальная скорость превышает 325 км/ч. Торможение со скорости 100–0 км/ч составляет 32,5 м, достигается это карбон-керамическими тормозами Brembo. Диаметр дисков 398 мм (спереди) и 360 (сзади). Размер передних колес 235/35, задних 295/35 с шинами Bridgestone Potenza RE050A Scuderia. Ferrari 458 Italia выбрасывает 320 г CO2 на километр, что на 100 г меньше, чем у предыдущей модели F430. Благодаря уменьшению веса автомобиля Феррари расходует 13,7 литра бензина на 100 км. За безопасное вождение отвечают системы ABS и ASR, а также улучшенный дифференциал E-DIFF, интегрированный с системой контроля тяги F1-Trac и программой электронной стабилизации CST. Благодаря алюминиевой конструкции, улучшенной аэродинамике и плоскому шасси автомобиль на высоких скоростях прижимается к дороге с дополнительной силой. Кроме того, передние воздухозаборники с подвижными крыльями дополнительно увеличивают прижимную силу во время быстрой езды. В оснащение Ferrari 458 входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, центральный замок, навигация, бортовой компьютер, электрические зеркала, кожаные сиденья, датчик дождя, датчик парковки и ESP. Дизайнеры Pininfarina позаботились о спортивном характере автомобиля оснастив его мускулистыми крыльями, светодиодными фарами спереди и сзади и тремя хромированными выхлопными трубами, расположенными по центру сзади. У Ferrari 458 Italia есть разные версии. В 2011 году на автосалоне во Франкфурте был показан вариант Spider, отличающийся складной двухсекционной алюминиевой крышей, которая на 25% легче традиционных крыш этого типа. Благодаря небольшому весу крыша открывается за 14 секунд и скрывается под капотом. При весе 1430 кг кабриолет развивает максимальную скорость 320 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Средний расход топлива составляет 11,8 л/100 км.
Ferrari 458 GTC был создан специально для трека. Мощность двигателя упала с 570 до 470 л.с. из-за нормативных требований. Изменения в основном включают снижение веса автомобиля и замену коробки передач на шестиступенчатую коробку передач SMG. Эта модель известна из легендарной серии Ле-Ман.