1991 GMC Syclone

Спортивные машины нужны для быстрой езды, а грузовые - для перевозки грузов, не так ли? А что если соединить эти два свойства и сделать пикап, быстрый, как Vette? Да, это возможно, и GM доказал это с 280-сильном V-образным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.



Многие годы вы видели грузовички, снующие взад-вперед по своим делам. Но с Syclone вы не встретите ничего подобного, тем более что было выпущено всего 3000 экземпляров. С большими колесами, спойлерами, юбками и двигателем с промежуточным охлаждением, этот высокоскоростной грузовичок очень быстро становится просто привычным. И, наконец, это серийный грузовичок, отличавшийся как хорошим видом, так и хорошими ходовыми качествами. Нажмите на газ - и машина мгновенно сорвется с места, вы словно получите толчок в спину, который позволит разогнаться до 48 км/ч менее чем за две сек. Конечно, это не спортивный автомобиль, но для небольшого пикапа он на удивление послушен и удобен.



Спортивные сиденья и обтянутое кожей рулевое колесо делают интерьер Syclone похожим на салон спортивного автомобиля.
Подвеска GMC Syclone (1991 - 1992)
Замаскированный спортивный автомобиль
Сцепление и управления - вот что требовалось GMC для Syclone, поэтому его пружины были укорочены, а сам грузовик опущен, в то время как привод трансмиссии включал привод на четыре колеса. Неразрезная задняя ось оснащалась своим собственным дифференциалом с повышенным внутренним трением. V-образный 6-цилиндровый двигатель соединялся с 4-скоростной автоматической коробкой передач, однако это не снижало ходовые качества.
Двигатель GMC Syclone (1991 - 1992)
Пышущий жаром

Как это было свойственно большинству американских автомобильных двигателей, у этого V-образного 6-цилиндрового двигателя был чугунный блок и головки. В глубине V двигателя скрывался один распределительный вал, приводящий в движение оба клапана каждого цилиндра через гидравлические толкачели. По сравнению с более крупными V-образными 8-цилиндровыми двигателями конкурентов 4,3-литровый двигатель Syclone отличался более скромными размерами, однако он был оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением, который позволял ему вырабатывать внушительные 280 л.с.
Отличительные особенности

Турбонаддув с промежуточным охлаждением помогает V-образному 6-цилиндровому двигателю работать как 8-цилиндровый.
Внешность и скорость

GMC настолько раскрасил Syclone - снабдив его колесами из сплава, плоским передним спойлером и глубокими боковыми юбками, - и вполне вероятно, что вы не примете его всерьез, встретив в первый раз. Но это будет вашей ошибкой, ведь этот грузовик с места разгоняется до 160 км/ч меньше, чем за 18 сек.
Видеообзор GMC Syclone (1991 - 1992):
Модель | GMC Syclone |
Год(ы) выпуска | 1991 - 1992 г.г. |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | V6 4293 см3 |
Мощность | 280 л.с. |
Трансмиссия | 4-АКПП, 4WD |
Подвеска | Передняя подвеска: неравной длины управляемые рычаги, тяги, стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Передние - Дисковые; Задние - Барабанные с ABS |
Макс. скорость | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 4.5 сек. |