Автоэнциклопедия » Справочник автомобилей (все модели) » Pontiac » Pontiac Firebird Turbo Trans Am (третье поколение, 1989)

Pontiac Firebird Turbo Trans Am (третье поколение, 1989)


В 20-ю годовщину выпуска первого Trans Am Pontiac установил слегка измененный V-образный 6-цилиндровый двигатель с Buick Grand National, старший в семействе Firebird GTA. Результатом стал самый мощный серийный автомобиль Pontiac 80-х годов.


Посадка на место водителя в Turbo Trans Am - примерно то же самое, что и восхождение на капитанский мостик в Starship Enterprise, со всем этим множеством приборов. Однако заставить сердце биться сильнее способно то, что находится под капотом. Нажмите на газ, и вы успеете разогнаться до 110 км/ч раньше, чем договорите слово «юбилейный». Помимо своей необычайной быстроты, Firebird Turbo Trans Am еще и великолепно выполняет повороты.

Интерьер, полный электроники


Внутри Turbo Trans Am находится роскошный салон с электронными подъемниками стекол, автоматической коробкой передач, рулевым управлением с усилителем, рулем с регулируемым наклоном, плюс круиз-контроль и панель управления стереосистемой, расположенная в центре рулевого колеса. Большинство Turbo Trans заказывались с усилителями всего и радио с дистанционным управлением.

Подвеска
Обновленный
Когда в 1982 году появился новый Firebird, по сравнению с более ранней моделью он был существенно изменен. Заднеприводная компановка сохранилась, но теперь машина могла похвастаться стойками MacPherson спереди и ведущей задней подвеской, удерживаемой витыми пружинами, реактивной штангой и поперечной реактивной штангой вместо старых листовых рессор.

Двигатель
Устрашающий Turbo

В 1989 году постоянной старшей моделью семейства Firebird стал GTA, который мог похвастаться 225-сильным V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 5670 см3. Для юбилейной модели Pontiac решил использовать V-образный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом от незадолго до этого прекращенного выпускаться Buick Grand National. Хотя его объем составлял всего 3742 см3, турбонагнетатель помогал ему выдавать мощность и крутящий момент, сравнимые только с показателями большеблочных V-образных 8-цилиндровых двигателей. В состав двигателя входили турбонагнетатель и промежуточный охладитель Garrett AiResearch, головки цилиндров 3800-й серии; блок электронного зажигания заменил устаревший распределитель.

Отличительные особенности

Всплывающие фары

Как и многие спортивные автомобили этого периода, Trans Am был оснащен всплывающими фарами. Для улучшения аэродинамики они располагались под панелями, продолжающими форму капота.

Основные технические характеристики:
МодельPontiac Firebird Turbo Trans Am (1989)
Год(ы) выпуска1989 год
Тип кузоваКупе
Двигатель374 см3, V6 с турбонаддувом Garret с промежуточным охлаждением
Мощность255 л.с.
Трансмиссия4-АКПП GM 700 R4
ПодвескаПередняя подвеска: стойки McPherson с витыми пружинами; Задняя подвеска: ведущий мост с витыми пружинами
ТормозаДисковые, диаметром 12,0" спереди, 11,65" сзади
Макс. скорость250 км/ч
Разгон до 100 км/ч5.1 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 24
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика