Первое поколение Honda Civic готовили 2 года. Модель была представлена в июля 1972 года, хотя продавалась в Японии как автомобиль 1973 года. Сначала была только двухдверная версия автомобиля, спустя 2 месяца в сентябре появился трёхдверный хетчбек. Honda Civic первого поколения была чрезвычайно популярна у молодёжи из за своей экономичности, потребление бензина было всего 5,8 литров на 100 км в городе, даже сейчас эти показатели выглядят очень достойно. Первое поколение Сивика оснащалось 1,2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 50 л.с. , при этом, автомобиль весил всего 650 кг. На выбор предлагали два вида трансмиссии: 4-ступенчатая механика и автоматическая Hondamatic. Подвеска, была аналогична американским малолитражкам того времени - Chevrolet Vega и Ford Pinto. Базовая стоимость автомобиля была всего 2,200$. После выхода двухдверной и трёхдверной версии Honda принялась за модернизацию модельной линейки, и уже через год, в 1973 году, на рынок вышла модель Civic с 1,5-литровым 53-сильным двигателем CVCC (Controlled Vortex Combustion Chamber) и вариативной автоматической трансмиссией / 5 -ступенчатой механикой. Компанию ему составили спортивная версия Civic RS с двухкамерным двигателем и практичный универсал. К 1974 году компания обновила двигатель, прибавив к прошлому еще 2 лошади, и сделала машину легче за счет сокращения веса бамперов. В 1978 году версию CVCC обновили (его мощность выросла до 60 л.с.), подготовив концепцию модели к длительному перерождению.
Модель
Honda Civic
Год(ы) выпуска
1972-1979
Тип кузова
хетчбек
Двигатель
1.2, 1.3
Мощность
50 л.с., 53л.с., 60 л.с.
Трансмиссия
5-ступенчатая механика, автомат Hondamatic
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!