Первоначально Honda Accord был доступен только как трёхдверный хетчбек, который имел сильно наклонную заднюю дверь, как в обычном купе. Элегантный силуэт был испорчен мощными бамперами, чтобы соблюсти американские правила безопасности.
Автомобиль приводился в движение современным четырехцилиндровым двигателем объемом 1600 см
3. Это был двигатель CVCC с тремя клапанами в каждом цилиндре и низким уровнем выбросов. Привод располагался поперечно спереди, акоторый приводился в действие с помощью четырёх или пяти скоростной коробки переключения передач. Позже использовалась двухступенчатая автоматическая
коробка передач.
В октябре следующего года на рынке появилась версия с трехцилиндровым двигателем в кузове седан. В 1979 г. была проведена модернизация автомобилей,был произведён фейслифтинг обоих версий, также и хетчбек и седан получили новый двигатель объемом 1600 см
3. В то же время в производство был введен второй двигатель объемом 1750 см
3 и автоматическая трансмиссия с тремя передачами.
Производство автомобилей этого поколения было прекращено в 1981 году.
Модель | Honda Accord |
Год(ы) выпуска | 1976 - 1981 г.г. |
Тип кузова | Седан, хетчбек |
Двигатель | 1600 см3, 1750 см[sup]3[/sup, рядный 4-цилиндровый |
Мощность | 65-80 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 2-АКПП, 3-АКПП |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Передние - Дисковые; Задние - Барабанные |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!