В восьмом поколении Civic, Honda представила машину в двух совершенно разных концепциях. Впервые за всю историю Сивика вариация седана в корне отличалась от вариации хэтчбека, и наоборот.
Передняя подвеска у хэтчбека независимая типа
Макферсон, задняя подвеска полузависимая подвеска (торсионная балка) от Honda Jazz.
У седана и купе передняя
подвеска Макферсон, задняя независимая многорычажная. И хотя североамериканская версия седана несколько отличалась от европейской, внутри они были идентичны. На европейском рынке машина предлагалась в версии 3-х, 5-дверный хэтчбек и седан, а на североамериканском - седан и купе.
Что касается двигателей, то европейские версии модели оснащались экономичными 1,4-литровым и 1,8-литровым (113 и 140 к.с.) аппаратами VTEC, потребляя 10-12 литров на 100 км в городе. Спортивная версия Type-R была укомплектована 2.0-литровым силовым агрегатом. Кроме этого был доступен и 2,2-литровый дизель мощностью 140 к.с. с 5-ступенчатой механикой или автоматом, взлетали до сотни за 8,6 секунд. Также была доступна и гибридная версия автомобиля.
Рейстайлинг 2009 годаСвежая версия 2009 претерпела незначительные изменения во внешности и никаких изменений внутри. Небольшой фейслифтинг не повредил машине ровно настолько, насколько не пошел ей на пользу: заднюю оптику японцы сделали слегка ромбоподобной, однако это вряд ли бросается в глаза, особенно во время движения авто, а спереди изменили форму противотуманных фар. В максимальную комплектацию стали устанавливать ксенон. Во все комплектации добавлена функция дистанционного открытия крышки багажника (с брелока) и разъем для подключения плеера (AUX). Кроме того, уже в базовой версии руль сделали кожаным. Все, что касается двигателя и прочей механики, осталось нетронутым.
За всю свою историю модель прошла довольно удачный и красочный путь, и это, безусловно, не конец. С каждым новым поколением Honda давала потребителю нечто новое, то, чего ему не хватало в предыдущем поколении, оставаясь, в то же время, на одной и той же волне - потребительской.
Модель | Honda Civic |
Год(ы) выпуска | 2005 - 2011 |
Тип кузова | седан, хетчбек, купе |
Двигатель | 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4 |
Мощность | 113 л.с, 140 л.с, 185 л.с., 200 л.с. |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механика, автомат |
Подвеска | Передняя подвеска у хэтчбека независимая типа Макферсон, задняя подвеска полузависимая подвеска (торсионная балка). У седана и купе передняя подвеска Макферсон, задняя независимая многорычажная |
Разгон до 100 км/ч | 8,6 сек. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: honda