Honda City V - небольшой седан сегмента C, выпускаемый с 2008 года. НПри создании была использована платформа Honda Jazz. Это второе поколение этой модели, доступное на европейском рынке. Предыдущее поколение в лице City IV было практичным и надежным, но не очень привлекательным с визуальной точки зрения. Новая модель призвана была исправить это. По сравнению с предшественником на 100 мм увеличилась колесная база, благодаря чему кузов стал более пропорциональным. Внешний вид кузова явно отсылает к другим моделям японского концерна. Узкие фары в сочетании с характерной решеткой радиатора, капотом и лобовым стеклом наклонены почти под одинаковым углом. Багажник больше не выглядит инородным элементом. По его бокам дизайнеры разместили габаритные огни почти квадратной формы. Преимуществом этой маленькой Honda является ее эстетический и функциональный интерьер, выполненный из качественных материалов. Внутри находятся практичные отсеки для хранения вещей и подстаканники. Передние сиденья удобны и обеспечивают отличную поддержку. Перед водителем находится обычное торпедо. В центре расположен большой спидометр и по бокам - тахометр и указатель уровня топлива. Симпатичный, приятный на ощупь трёхспицевый руль - приятный сюрприз. Преимущества новой модели - это количество места сзади и в багажнике. По сравнению с предыдущей моделью, объем багажника увеличился на 6 литров до 506 литров.
Как для автомобиля C-сегмента "Сити" имеет богатое оснащение. Сюда входят ABS, EBD, центральный замок, автоматический кондиционер, CD проигрыватель, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники и обогреваемые зеркала. О безопасности пассажира заботятся до шести подушек безопасности. Honda City получила максимальные рейтинги в краш-тестах Euro NCAP, присоединившись к группе других моделей Honda, таких как Accord и Jazz. Ассортимент двигателей включает в себя только бензиновые двигатели. Это двигатели 1.4 i-VTEC мощностью 100 л.с, 1.5 i-VTEC на 115 л.с. и 1.8 i-VTEC на 140 л.с. доступны только в Китае. Как и предыдущее поколение Honda City, на европейском рынке доступен только двигатель объёмом 1,4 л. Однако это совершенно новый i-VTEC, обладающий большей мощностью и меньшим расходом топлива, чем его предшественник.
В Honda City доступны две коробки передач. Автомобиль может быть оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В случае автоматической трансмиссии на рулевом колесе можно установить подрулевые переключатели. Механическая коробка передач новой модели City представляет собой модифицированную версию коробки передач предыдущего поколения. В ней используются углеродные синхронизаторы для более плавного переключения передач и оптимизации отдельных передач.
Подвеска также была значительно улучшена. Автомобиль ездит намного увереннее, чем его предшественник, и его часто сравнивают с большим Accord. Инженерам Honda удалось совместить комфорт с безопасностью.