Трудно представить себе мир без автомобилей «Land Rover». Тем не менее легендарный полноприводной автомобиль появился на свет благодаря послевоенной склонности к аскетизму.

В 1946 г. компании «Rover» необходимо было увеличить валютные доходы, а следовательно, увеличить экспорт. Сталь была в дефиците, а рынок сбыта для новых автомобилей ограничен. В этой ситуации компании требовалась модель, которую можно было выпускать с кузовом в основном из алюминия без больших финансовых затрат. При изготовлении первого Land Rover постарались использовать как можно больше деталей от уже существовавших автомобилей, а раму машины в буквальном смысле сварили из нескольких отформованных кусков стали. Land Rover был впервые представлен на автомобильной выставке в Амстердаме в 1948 г. Через несколько недель фирма была завалена заказами. Развивающиеся страны также проявили интерес к машине. Британское правительство, вдохновленное валютными доходами, пообещало снабдить фирму из Солихалла всем необходимым сырьем. И еще долго компания производила в основном Land Rover, a не обычные автомобили.


У всех Series 1 был постоянный привод на четыре колеса. У более поздних моделей имелся рычаг, при поомощи которого можно было отключить передний мост. Почти у всех автомобилей модели Series 1 был брезентовый верх. Экземпляры с кузовом типа универсал встречались чрезвычайно редко. Понадобилось более 30 лет, чтобы Land Rover наконец избавился от центральной стойки и получил цельное лобовое стекло.

Салон. Лишенный каких-либо дополнительных удобств, салон был оборудован по минимуму. При желании можно было установить датчики давления масла и температуры воды. Приспособления для обеспечения безопасности водителя и пассажиров отсутствовали.

Двигатель. Простой четырехцилиндровый с клапанным механизмом IOE и рабочим объемом 1595 см3. Этот двигатель был ровесником Land Rover — он также был создан в 1944. Его характеристики были чуть ли не средневековыми - до 64 км/ч машина разгонялась за 18с.

Сразу после Второй мировой войны Морис Уилкс, в то время управляющий директор компании «Rover», приобрел для собственной фермы армейский Willys Jeep. Он оценил качества этой машины и решил, что подобный автомобиль станет бестселлером в Британии. Уилкс разработал полноприводной внедорожник, который первоначально получил название Road Rover. Несколько месяцев спустя, уже под названием Land Rover, он стал настолько популярен, что некоторым желающим приобрести его приходилось ждать своей очереди.
МодельLand Rover Series 1
Год(ы) выпуска1949-1958
Тип кузоваДвухдверный универсальный. Алюминиевый кузов, стальная рама
Двигатель4-цилиндровый рабочим объемом 1595 см3
Мощность50 л.с. при 4000 об/мин
Трансмиссия4-ступенчатая с ручным переключением и постоянным приводом на 4 колеса
ПодвескаЗависимая — листовые рессоры спереди и сзади
ТормозаПередние и задние - барабанные
Макс. скорость93 км/ч
Разгон до 100 км/чНе разгонялся
Расход топлива12,3-15,6 л на 100 км
Дополнительная информацияПроизведено: 3000 шт. (Series 1)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 398
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent