Задуманный и спроектированный выдающимся конструктором болидов Формулы-1 Гордоном Мюрреем, Rocket является высшим воплощением идеи драйверского автомобиля. Более бескомпромиссной спортивной машины, чем эта стремительная, созданная, чтобы приносить наслаждение от скорости, «ракета», пожалуй не найти. Когда садишься в LCC Rocket, такое впечатление, что опускаешься в кокпит гоночной машины Формулы-1. Устроившись в плотно фиксирующем ковшеобразном сиденье, получаешь идеальную видимость дороги перед собой. Запускаешь мотор - и немедленно ощущаешь за спиной нетерпение готового взорваться веселым ревом оборотистого двигателя. На дороге значение имеют только поистине реактивные возможности машины. Разгон двигателя до максимальных 11 000 оборотов в минуту требует мужества. Управление идеально сбалансированное, и все зависит лишь от положения педали газа. Кабина Rocket походит на кокпит болида Формулы-1, но места в нем хватит и для двоих
Устройство автомобиля Почти гоночный Перед конструктором стояла задача сделать машину предельно легкой и получить максимум возможного от литрового двигателя. Многоэлементная пространственная конструкция рамы хорошо просматривается в кабине машины. Вторая коробка передач и второй дифференциал, дополняющие стандартные узлы мотоцикла Yamaha, служат опорой для задней подвески. Панели кузова изготовлены из простого трехслойного фибергласа. На машине установлены перфорированные дисковые тормоза всех колес.
Двигатель Мотор супербайка Создав столь конструкцию шасси, Мюррей решил остановиться на тяговитом и оборотистом моторе мотоцикла Yamaha FZR1000. Этот мощный, полностью выполненный из сплава четырехцилиндровый мотор с двумя распредвалами отличает значительное превышение диаметра цилиндра над длиной хода поршня. Каждый цилиндр имеет пять клапанов, а с высокой частотой вращения коленвала справляются роликовые подшипники. Мотор оснащен четырьмя карбюраторами Milani, системой зажигания и имеет высокую степень сжатия - 12.0 Двигатель супербайка развивает внушающие уважение 143 л.с.
Отличительные особенности
Место для двоих B кокпите Rocket нашлось место для второго сиденья за спиной водителя. Доступ к нему открывается при снятии небольшого обтекателя.
Спартанские условия Защита от непогоды - лишь один из пунктов длинного перечня оборудования, не вписавшегося в авторский замысел создания максимально облегченной конструкции. Владелец машины может забыть о существовании таких привычных элементов, как подушки безопасности, кондиционер, радио и система контроля тяги.
Видеообзор
Модель
Light Car Company Rocket
Год(ы) выпуска
1991 - 1998 г.г.
Тип кузова
Трубчатая пространственная рама, кузов из фибергласа
Двигатель
Рядный 4-цилиндровый, 1002 см3
Мощность
143 - 165 л.с.
Трансмиссия
Пятиступенчатая механическая с секвенциальным механизмом переключения и двухсторонним валом