Oldsmobile Toronado (1966)

Oldsmobile Toronado (1966 - 1970) фото спереди
Сверхконсервативный Oldsmobile выпустил одну из самых новаторских машин 60-х годов в лице Toronado. Смелое стилистическое решение было всего лишь наживкой, потому что в глубине располагалась первая для Детройта переднеприводная ходовая часть. Это обеспечило Toronado первоклассную управляемость.
Oldsmobile Toronado (1966 - 1970) фото сзади
Toronado был одним из самых хорошо сбалансированных автомобилей, выпущенных в Детройте в 60-е годы. Первое, что вы заметите в этом фантастическом переднеприводном автомобиле, - отсутствие туннеля трансмиссии. Запустите двигатель - и приглушенный Rocket V8 paдостно начнет работать, отлично ведя себя на дороге. Подлинное же открытие вы сделаете, повернув за первый угол: машина действительно слушается водителя. Платой за это будет тяжелая езда, но легкость руления и перемещения не позволят улыбке покинуть ваше лицо.

Большой салон
Oldsmobile Toronado (1966 - 1970) фото прибоная панель
Oldsmobile Toronado (1966 - 1970) фото интерьер
Oldsmobile Toronado (1966 - 1970) фото салон
Огромные двери широко открываются, обеспечивая доступ в очень просторный шестиместный пассажирский салон. Длинная (302 см) колесная база в сочетании с компактным приводом трансмиссии обеспечивает достаточно пространства для пассажиров. Стрелки и переключатели заполняют приборную доску, но все отчетливо видно и легкодоступно.

Подвеска Oldsmobile Toronado
Первый с передним приводом
В Америке не выпускалось переднеприводных автомобилей c 30-х годов - времени Cord 810/812, - поэтому Toronado сразу привлек внимание покупателей. Это задало тон для автомобилей GM на два следующих десятилетия. Гидротрансформотор располагается непосредственно за двигателем, а удаленная 3-скоростная коробка передач Hydramatic связана с ним цепью Морзе.

Двигатель Oldsmobile Toronado
Полноразмерный V-образный 8-цилиндровый двигатель
Oldsmobile Toronado (1966 - 1970) фото двигатель
Изначально главный инженер Джон Бельтц (John Baltz) потребовал установки в Toronado поперечного V-образного 6-цилиндрового двигателя, сделанного целиком из сплава, однако руководители GM знали, что в передовой модели покупатели хотят видеть V-образный 8-цилиндровый двигатель. Поэтому Oldsmobile обратился к известному полноразмерному Rocket V8. Стандартный для больших моделей Oldsmobile, этот полностью чугунный двигатель объемом 6885 см3 давал в Toronado мощность 385 л.с. Инженеры установили его на заизолированной резиной субраме, что позволило уменьшить шум и вибрацию в салоне.

Основные технические характеристики:
МодельOldsmobile Toronado
Год(ы) выпуска1966 - 1970 г.г.
Тип кузоваКупе
ДвигательV8 6885 см3
Мощность385 л.с.
Трансмиссия3-АКПП Turbohydramatic
ПодвескаПередняя подвеска: поперечные рычаги с продольными торсионными штангами; Задняя подвеска: неразрезной мост
ТормозаБарабанные
Макс. скорость195 км/ч
Разгон до 100 км/ч10 сек.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 20
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика