В данной категории представлены автомобили редких и мало известных марок. Среди них устаревшие марки,а также новейшие, но плохо известные всему миру. Например, DeLorean, Daimler, Daihatsu и другие.

DeSoto Pacesetter (1956)

DeSoto Pacesetter (1956)
В середине 1956 года появляется новый автомобиль модельного ряда DeSoto, вариант - Adventurer. Под капотом у него стоит тот же двигатель Hemi, только большего (5540 см3) объема. Одна из разновидностей варианта, автомобиль с открытым верхом DeSoto Pacesetter, в тот же год становится участником знаменитой автогонки Indianapolis 500.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

DeSoto Fireflite (1955)

DeSoto Fireflite (1955)
Приятно сесть за руль оригинального старинного автомобиля, к примеру, такого, как DeSoto Fireflite. Имея в наличии просторный салон и V-образный 8-цилиндровый двигатель Hemi он не уступает современным автомобилям.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

AC Cobra (1965)

AC Cobra (1965)
Когда техасскому гонщику Кэролу Шелби (Carroll Shelby)потребовалась мощная, хорошо управляемая спортивная машина, он установил V-образный 8-цилиндровый двигатель Форда на шасси модели АС Асе, и в результате получилась легенда, мощная Cobra. С течением времени двигатель увеличивался в объеме и мощности, а с ними рос и статус самого автомобиля. В наши дни Cobra считается машиной суперкласса.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

Studebaker Golden Hawk (1956)

Studebaker Golden Hawk (1956 - 1958)
275-сильный Golden Hawk с наддувом был необычно быстрой машиной. Однако при этом он был гораздо дороже, чем у нормально настроенных версий, так что уровень продаж остался низким несмотря на выдающиеся ходовые качества.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

Panoz AIV Roadster (1996)

Panoz AIV Roadster (1996 - 1999)
Несмотря на свою молодость, Panoz произвел сильное впечатление как сверхбыстрый, вручную собранный гоночный автомобиль. Его алюминиевая конструкция и обнаженный каркас делают его привлекательным и очень интересным для вождения.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

Packard Caribbean (1953)

Packard Caribbean (1953 - 1954)
В начале 50-х в компании Packard было принято решение, что ее консервативный имидж требует изменения. Одним из результатов этого стал эксклюзивный дорогой автомобиль с откидным верхом и рядным 8-цилиндровым двигателем, способный разгоняться до 160 км/ч, Caribbean.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

Packard 110 (1940)

Packard 110 (1940 - 1941)
Обладающий стосильным 6-цилиндровым двигателем, 6 (позже названный 110) очень заслуживает название младшего Packard, ведь он стоил на $150 меньше, чем сопоставимый 8. Этот автомобиль превратил компанию из поставщика эксклюзивных автомобилей в одного из десяти крупнейших производителей Детройта.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

Oldsmobile Cutlass Rallye 350 (1970)

Oldsmobile Cutlass Rallye 350 (1970)
Благодаря стремительно выросшим страховым взносам за скоростные машины с большими двигателями производители начали предлагать альтернативы. Одной из самых уравновешенных из них стал малоблочный Oldsmobile Cutlass Rallye 350, выпускавшийся только в 1970 модельном году.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

Oldsmobile Toronado (1966)

Oldsmobile Toronado (1966 - 1970)
Сверхконсервативный Oldsmobile выпустил одну из самых новаторских машин 60-х годов в лице Toronado. Смелое стилистическое решение было всего лишь наживкой, потому что в глубине располагалась первая для Детройта переднеприводная ходовая часть. Это обеспечило Toronado первоклассную управляемость.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

Duesenberg Model J / SJ (1928)

Duesenberg Model J / SJ (1928)
Один из самых впечатляющих довоенных автомобилей класса «люкс» был создан не в Европе, а в США. На Duesenberg Model J / SJ ставился рядный восьмицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью в 265 л.с.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0
Назад 1 2 3 Вперед
  • Яндекс.Метрика