Rover P4 75 (1949 - 1959)

Rover P4 75 (1949 - 1959)
Анонсированный управляющим директором Спенсером Вилксом 23 сентября 1949 г. новый «Ровер 75», был впервые представлен на открытии Мотор-шоу Іелс Корт (Earls Court Motor Show) 28 сентября 1949 г. Его необычный современный дизайн резко контрастировал с устаревшими Rover 75 (P3). Исчезли традиционный радиатор, отдельные фары и выступающие пороги. На их место встала хромированная решетка, утопленные фары и обтекаемый кузов на всю длину шасси. Рычаг переключения передач находился на рулевой колонке.

Внешний вид позаимствован из неоднозначных «Студебеккеров» 1947 г. Руководство компании приобрело два экземпляра и установили кузов одного из них на шасси прототипа Р4, создав так называемый «мул». В бестселлере Джеймса Тейлора “Rover P4 – The Complete Story” («Ровер П4 – Полная история») автор отмечает, что полученный гибрид называли “Roverbaker”.

Малькольм Бобит утверждал: «Rover бросил вызов своим критикам новым обликом P4 и, чтобы получить представление о шоке от нового, считайте, что некоторые из его конкурентов... удивляются смелому стилю P4». Предшественники P3 практически не имели багажника. «Капотоподобное» продолжение задней части новых автомобилей высмеивалось: спереди был относительно малый капот, а ведущие колеса находились на расстоянии от заднего сиденья. Пропорции нового автомобиля отличались от пропорций других новых автомобилей.


Другой, менее подобной особенностью была размещённая в центре решётки противотуманная фара, в отличие от других производителей, которые устанавливали пару – одну противотуманная и одну фару дальнего света отдельно на бампере. Не по доброму известное «око циклопа» исчезло из новой решетки 23 октября 1952 г.

Двигатель представлял собой более мощную версию рядного шестицилиндрового агрегата предшественника - 2.1 л (2103 см3) Rover IOE с хромированными цилиндрами, алюминиевой головкой, встроенным впускным коллектором и парой карбюраторов с горизонтальным потоком вместо падающего. Четырехступенчатая механическая коробка передач имела рычаг переключения на руле, который был заменён на напольный в сентябре 1953 г.


Автомобиль протестирован журналом The Motor в 1949 г. имел максимальную скорость в 134.4 км/ч и мог разгоняться с 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) за 21.6 сек. Расход топлива – 27,8 мили на английский галлон (10.2 л/100 км, 23,1 mpg). Тестовый автомобиль стоил 1106 фунтов включая налоги. Радиус поворота составлял 11 м (37 футов).



Основные технические характеристики:
МодельRover P4 75
Год(ы) выпуска1949 - 1959 г.г.
Тип кузоваСедан
Двигатель2.1
Мощность79 л.с.
Трансмиссия4-МКПП
Макс. скорость134.4 км/ч
Разгон до 100 км/ч21.6 сек
Расход топлива10.2 л/100 км
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 58
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Эвакуатор по России
  • Яндекс.Метрика