С тех пор как в апреле 1970 года Джимни дебютировал впервые, он стал шедевром 4WD технологии Suzuki. Это единственный и неповторимый внедорожник, который мал и легковесен, но при этом сохраняет внедорожные характеристики, которых так ждут профессионалы. Прошло два десятилетия с момента дебюта модели третьего поколения в 1998 г., когда Джимни превратился в четвертое поколение за почти 50-летнюю историю.
Совершенно новый Suzuki Jimny теперь обладает еще большей функциональностью и практичностью как по внешнему виду, так и по рабочим характеристикам, полностью отражая дух своих любимых предшественников и основную концепцию - "одноместный, небольшой, легкий 4WD автомобиль". Совершенно новые модели Jimny сочетают в себе простоту, функциональную красоту и технологию 4WD.
Практичный экстерьерКрепкий и простой квадратный кузов Jimny выражает свои способности к бездорожью и надежность, а также способствует ситуационной осведомленности водителя. Более вертикальные стойки и плоская крышка капота улучшают обзорность лобового стекла, в то время как утопленные к внешней части окна водителя и пассажира расширяют видимость от боковых окон. Простая чёрная передняя решетка выделяет круглые фары, а 15-дюймовые темно-металлические литые диски, ещё больше подчеркивают сильную внешность.
Другие внешние особенности включают в себя водоотводящие поручни по краям крыши, которые предотвращают попадание воды в салон при открытии или закрытии двери; удлинители колесных арок и боковых порогов защищают кузов от осколков камней; и задние фонари, собранные внизу на бампере, для упрощения дизайна, что также способствуют более широкому открытию задней двери.
Цвета Suzuki Jimny (2019)Восемь цветов кузова, включая два новых цвета, разработанных специально для нового Jimny: хорошо видимый "Kinetic Yellow", предназначенный для работы в плохую погоду или в суровых условиях, и невидимый ""Jungle Green", сочетающийся с естественным ландшафтом.
Функциональный интерьерПростой, практичный и приземленный дизайн, каждая деталь тщательно продумана, чтобы воплотить в жизнь красивый и функциональный интерьер. Красивый черный интерьер без излишних цветов и декора позволяет водителю сосредоточиться на маневрировании автомобиля и минимизировать отвлекающие факторы. Горизонтальные линии, определяемые приборной панелью, и вертикальные линии, характеризуемые блоком счетчиков и панелями центральной консоли, помогают водителю распознавать угол наклона транспортного средства на пересеченной и горной местности.
Все, что окружает водителя и переднего пассажира, создано для профессионального использования. Изготовленная для беззаботной надежности, приборная панель и окружающие ее детали имеют стойкую к царапинам и пятнам зернистую поверхность, а ручка и переключатели просты в эксплуатации, поэтому с ними можно работать в условиях бездорожья, а также в перчатках. Счетчики, установленные в кубических корпусах, всегда подсвечиваются для четкого обзора на дороге и вне ее, когда автомобиль часто проходит между затененными и освещенными солнцем участками. В комплектациях более высокого уровня, Suzuki Jimny можно оснастить интуитивно управляемой аудиосистемой, с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой воспроизведения аудио со смартфонов через Bluetooth®. Полный перечень доступных опций и возможностей кастомизации можно найти в официальном
pdf.
Багажное отделениеСкладывающиеся сиденья позволяют увеличить размеры багажного отделения до 377 литров, а это на 53 литра больше, чем у предшественника. Плоские по всей длине, боковые накладки и сиденья были тщательно спроектированы для увеличения ширины хранения, а спинки задних сидений и пол багажного отделения покрыты пластиком для удобного удаления грязи и пятен. Пять отверстий для крепежных винтов имеются с каждой стороны под четырьмя квадратными окнами, а также четыре отверстия для крепления крючков вокруг пола для гибкого использования багажного отделения.
Бескомпромиссная производительностьАутентичные внедорожники должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать самые суровые условия. Новый Suzuki Jimny - от рамной конструкции до 1.5-литрового двигателя - создан для путешествий по бездорожью. Но способность к езде по дорогам не пострадала, так как рама высокой жесткости и сопротивлением на кручение обеспечивает более комфортную и надежную езду на дороге, а установленный на передней подвеске амортизатор руля, минимизирует вибрацию и отдачу на рулевом колесе.
Внедорожные возможностиSuzuki Jimny включает в себя четыре основных компонента для езды по бездорожью - раму лестничного типа, три угла, 3-точечную подвеску оси с цилиндрической пружиной и жестко подключаемый
полный привод с пониженными передачами в
раздатке. Разработанный специально для профессионалов, он оснащен технологией ALLGRIP PRO.
Рама лестничного типа обеспечивает прочную основу для компонентов подвески при движении по бездорожью, а также помогает защитить кузов автомобиля даже на неровных поверхностях. Для абсолютно нового Suzuki Jimny были добавлены новая "x-конструкция" и две дополнительные поперечины для дальнейшего усиления и повышения жесткости при кручении.
Широкий угол въезда 37 градусов (+ 2), угол рампы 28 градусов (- 4) и угол съезда 49 градусов (+ 23) позволяют Джимни преодолевать препятствия и крутые холмы, не царапая бамперы или днище.Когда два колеса по диагонали друг от друга теряют
сцепление, противопробуксовочная система LSD автоматически тормозит проскальзывающие колеса, чтобы перераспределить
крутящий момент на другую сторону и позволить автомобилю получить тягу. Эта система позволяет Джимни выбраться со скользких поверхностей, а также уверенно чувствовать себя на дорогах с переменной ухабистостью.
1.5-литровый двигательПервый 1,3-литровый двигатель заменен 1,5-литровым двигателем, который обеспечивает больший крутящий момент при любых оборотах, несмотря на то, что имеет меньшие габаритные размеры. Новый двигатель на 15% легче заменяемого, что способствует повышению эффективности использования топлива, и обладает достаточным (130 Нм)
крутящим моментом на низах, что повышает управляемость, особенно при движении по бездорожью, где часто требуется низкие обороты.
Коробка переключения передач5-ступенчатая механическая
коробка передач имеет оптимизированные передаточные числа под новый двигатель, и обеспечивает лучшую топливную экономичность. Рычаг переключения был изменен, чтобы уменьшить вибрацию, и обеспечить более точную обратную связь при переключении передач. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач также была переработана, чтобы обеспечить меньшее трение и лучшую экономию топлива. Для упрощения манипуляций шаблон смены передач был изменен с прежнего типа решетки на прямой.
Безопасность
В новой модели Джимни 6 подушек безопасности, что на 4 больше чем у предшественника. Suzuki Safety Support - это технология превентивной безопасности Suzuki, которая помогает водителю избежать несчастных случаев и помогает водителю сохранять спокойствие во время ежедневного вождения. При помощи двух датчиков (DSBS), если система определяет, что существует риск столкновения с передним автомобилем или пешеходом, она выдает звуковое и визуальное предупреждение, увеличивает тормозное усилие или применяет резкое торможение, в зависимости от ситуации, чтобы избежать столкновения или уменьшить ущерб. Другие функции системы включают слежение за разметкой и знаками (впервые для компании Suzuki), с предупреждением о выезде из полосы движения, а также автоматическое переключение ближнего и дальнего света, для комфортной езды ночью.
Модель | Suzuki Jimny |
Год(ы) выпуска | 2018 год |
Тип кузова | SUV |
Двигатель | 1.5 л. |
Мощность | 101 л.с. |
Трансмиссия | 4-АКПП, 5-МКПП |
Тормоза | Передние - Дисковые вентилируемые; Задние - Дисковые |
Макс. скорость | 140 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 14.2 сек |
Расход топлива | Город - 8.4 Л/100КМ; Трасса - 6.9 Л/100КМ; Комбинированный - 7.5 Л/100КМ |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!