
Toyota AE86, также известная, как Toyota Sprinter Trueno, выпускался в нескольких модификациях: купе и трехдверный хетчбек, со «слепыми» и обычными фарами. AE86 — последняя заднеприводная модификация «Левина». Кроме того, это последняя легкая заднеприводная Toyota, не считая кабриолета, который выпускается с 1998 года под названием Toyota MR-S и имеет среднемоторную компоновку. Для краткости код шасси "AE86" обозначает 1600-кубовую заднеприводную модель. Японцы называли автомобиль «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски).


Вес автомобиля AE86-923 кг.
Когда Toyota AE86 только появилась на свет, никто не ожидал, что автомобиль станет легендой и будет оставаться серьезной японской классикой даже послезавтра. Toyota Corolla Levin AE86 продавалась, как доступная, легкая и надежная машина для начинающих, и была доступна как на японском рынке (JDM), так и продавалась в других странах. Уникальность автомобиля заключалась в его заднем приводе, ведь на то время большинство моделей автомобилей перевели на передний привод. RWD делал AE86 идеальной машиной для гонщиков-энтузиастов.


Двигатели серии 4A, используемые в автомобиле AE86, также высоко ценились за отличные технические характеристики - большой ресурс двигателя, его несложное устройство и простота модификации. Если погрузиться в технические детали модели, Corolla AE86 оснащалась четырехцилиндровым 1587-кубовым мотором 4A-GE, выдающий 130 к.с. и 150 Нм (JDM версия). Такой же мотор использовался в первом поколении родстера Toyota MR2 (AW11). Что касается трансмиссии, то AE86 была доступна с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом, по желанию покупателя в МКПП можно было установить LSD (дифференциал повышенного трения).
Двигатели Toyota AE86
1.6 L 4A-C I4 86 к.с.
1.6 L 4A-GEU I4 130 к.с.
1.6 L 4A-GEC I4 130 к.с.
Также рекомендуем посмотреть это видео.
Модель | Toyota Sprinter Trueno / Toyota AE86 |
Год(ы) выпуска | 1983-1987 |
Тип кузова | купе, лифтбек |
Двигатель | 1,6 |
Мощность | 86 л.с., 130 л.с |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат |
Подвеска | Независимая со стойками типа McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости с обоих концов. |
Тормоза | дисковые вентилируемые |
Разгон до 100 км/ч | 8,7 с |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: toyota