Европейская версия спортивной Toyota GT86 была официально представлена в 2012 году на автосалоне в Женеве. Её дизайн является результатом сотрудничества специалистов из двух японских компаний, а именно Subaru и Toyota. Версия под маркой Subaru - BRZ. Все версии выпускались на заводах Subaru. На американском рынке она продавалась под брендом Scion. Интересный факт: название GT86 это своеобразная дань уважения и благодарности легендарной Toyota AE86 (Хачироку), благодаря которой японцы стали королями дрифта. Автомобиль получил самонесущий кузов типа купе с привлекательным спортивным дизайном. Плавные линии и округлые формы способствовали получению хороших аэродинамических свойств. С колесной базой 2,57 м и общей длиной 4,24 м, в салоне могут с комфортом разместиться четыре человека в компоновке 2+2. Для управления транспортным средством был выбран безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель в двухтактной системе мощностью 2.0 дм3. Он является продолжением известных силовых агрегатов компании Subaru. При применении непосредственного впрыска топлива, максимальная мощность развивалась уже при 7000 об/мин.
Привод передавался на задние колеса автомобиля через шестиступенчатую механическую коробку передач. Автоматическая гидромеханическая коробка передач, также с шестью скоростями, была доступна в качестве опции. Большинство этих автомобилей были оснащены дифференциалом с повышенным внутренним трением.
В течение производственного периода было выпущено множество специальных версий с ограниченным количеством экземпляров, отличающихся в основном оснащением. Осенью 2016 года эти автомобили были модернизированы. Незначительные изменения были внесены в основном в переднюю часть кузова, включая бампер и светодиодные дневные ходовые огни. Задние фонари также немного изменились. 3, Конструкция кузова была усилена, а оборудование обогащено.