2012 Toyota GT86

Европейская версия спортивной Toyota GT86 была официально представлена в 2012 году на автосалоне в Женеве. Её дизайн является результатом сотрудничества специалистов из двух японских компаний, а именно Subaru и Toyota. Версия под маркой Subaru - BRZ. Все версии выпускались на заводах Subaru. На американском рынке она продавалась под брендом Scion.


Интересный факт: название GT86 это своеобразная дань уважения и благодарности легендарной Toyota AE86 (Хачироку), благодаря которой японцы стали королями дрифта.



Автомобиль получил самонесущий кузов типа купе с привлекательным спортивным дизайном. Плавные линии и округлые формы способствовали получению хороших аэродинамических свойств. С колесной базой 2,57 м и общей длиной 4,24 м, в салоне могут с комфортом разместиться четыре человека в компоновке 2+2.

Для управления транспортным средством был выбран безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель в двухтактной системе мощностью 2.0 дм3. Он является продолжением известных силовых агрегатов компании Subaru. При применении непосредственного впрыска топлива, максимальная мощность развивалась уже при 7000 об/мин.
Привод передавался на задние колеса автомобиля через шестиступенчатую механическую коробку передач. Автоматическая гидромеханическая коробка передач, также с шестью скоростями, была доступна в качестве опции. Большинство этих автомобилей были оснащены дифференциалом с повышенным внутренним трением.
В течение производственного периода было выпущено множество специальных версий с ограниченным количеством экземпляров, отличающихся в основном оснащением.

Осенью 2016 года эти автомобили были модернизированы. Незначительные изменения были внесены в основном в переднюю часть кузова, включая бампер и светодиодные дневные ходовые огни.



Задние фонари также немного изменились.



Конструкция кузова была усилена, а оборудование обогащено.
Видеообзор Toyota GT86:
Модель | Toyota GT86 |
Год(ы) выпуска | 2012 год |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 2.0, оппозитный, 4-цилиндровый |
Мощность | 200 л.с. (205 Н*м) |
Трансмиссия | 6-МКПП, 6-АКПП |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Макс. скорость | 215 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8.0 сек |
Расход топлива | Город - 10.4 Л/100КМ; Трасса - 6.4 Л/100КМ; Комбинированный - 7.8 Л/100КМ |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 50 л., объём багажника: 243 л. |