Оптимальная температура для работы литий-ионных аккумуляторов – около 20-23 градусов. Однако даже в мороз они не теряют своей эффективности, заявили в пресс-службе марки.
В стандартную для BMW iX систему контроля температуры входит тепловой насос, способный нагревать и охлаждать батарею в зависимости от условий и режима движения. Владельцу достаточно установить время отправления в приложении My BMW, и электромобиль сам подготовит батарею и создаст оптимальный климат в салоне.
Во время зарядки BMW iX, энергия для обогрева берется из электросети и не влияет на заряд батареи. В остальных случаях энергозатраты на обогрев/охлаждение приносят выигрыш в запасе хода по сравнению с другими системами. А еще система учитывает текущий режим движения.
Таким образом, отрицательные температуры не влияют на запас хода и эффективность BMW iX. Нет холодных запусков, ни потребности в «прогреве».
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: электромобили, электродвигатель, автоновости мира, bmw, bmw новости