
ЕС усилит методы измерения количества выбросов углекислого газа в атмосферу гибридными моделями.
Как пишет издание Reuters со ссылкой на собственные источники, знакомые с ситуацией, Евросоюз намерен усилить методы измерения выбросов углекислого газа в атмосферу автомобилями с подключаемыми гибридными силовыми установками. Таким образом, нормы по ежегодным выбросам для европейских автопроизводителей перестанут соблюдаться.
Другими словами, автопроизводителям придется продавать больше полностью электрических автомобилей. Благо, ужесточение тестов произойдет не раньше 2025 года и у производителей будет время приспособиться к новым нормам. Так или иначе, но исправления в соответствующее законодательство уже обсуждаются на самом высоком уровне.
Сейчас при определении количества вредных выбросов в атмосферу используются показатели датчиков расхода топлива, которые производители должны были встраивать в свои модели с 2021 года. Ожидается, что именно эти данные будут отображать наиболее реалистичную картину того, насколько эффективны силовые установки PHEV.
Отметим, что вместе с законодательством будет изменен процесс тестирования WLTP, который используется всеми европейскими автопроизводителями. Сейчас он учитывает то, как и где ездят автолюбители, а также расстояние и скорость движения машин. Однако в случае гибридов этот стандарт показывает неправильные данные. Поскольку часть гибридов используется в качестве служебных автомобилей, предполагается, что их водители не пытаются заряжать батареи своих транспортных средств, а просто заправляют их топливом, ведь они за него не платят.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: автоновости мира, гибридный двигатель