Какой привод автомобиля лучше



Каждый владелец любого автомобиля должен чётко знать, что собой представляет привод, какие существуют различия, плюсы и минусы. Иногда, когда кто-либо задаёт продавцу автомобилей вопрос о том, автомобиль с каким приводом будет лучше – с задним или передним, ему трудно найти ответ. Такой вопрос должен требовать подробного описания.

Задний привод и его плюсы:
• так же как и мотор, КПП подвешивается к кузову. Причём для этого выбираются очень мягкие элементы с хорошей упругостью. Это означает, что вибрация передаётся кузову минимально. И благодаря этому, создаётся ощущение максимального комфорта;
• никоим образом не происходит отражения реактивных моментов на руле при разгоне;
• если происходит резкий старт, то передние колеса меньше буксуют, потому что вес распределяется на заднюю часть;
• по осям нагрузка распределяется значительно лучше, а кроме этого происходит гармоничное распределение работы между передними шинами и задними;

Задний привод и его минусы:

• производство будет сравнительно дорогим;
• машины, которые оснащены задним приводом гораздо тяжелее;
• уменьшается показатель полезной площади салона, из-за тоннеля, который проходит посередине кузова;
• проходимость по грязной местности либо по глубокому снегу будет гораздо хуже.

Передний привод и его плюсы:

• производство дешевле;
• нет кардана, соответственно, наблюдается отсутствие тоннеля;
• наличие хорошей проходимости при езде по грязи или достаточно глубокому снегу, к тому же имеется наличие отличной курсовой устойчивости.

Передний привод и его минусы:
• специфика конструкции такова, что вся вибрация, создаваемая силовым агрегатом, идёт на кузов. Это происходит потому, что его крепление к кузову осуществлено жёстко;
• при разгоне, реактивные усилия передаются рулю, что вызывает неприятные ощущения, как будто, рулевое колесо живёт собственной жизнью;
• если старт происходит резко, то передок облегчается, а вес переходит назад, что приводит к пробуксовке передних колёс.

Выбор привода

Если выбирать автомобиль имеющий задний привод, то когда передние колёса имеют небольшой угол поворота – это создаёт некий эффект торможения. Задние же колёса, которые выполняют роль толкающих – создают силу, причём в избытке. Отсюда следует, что автомобиль сконструированный, как задний привод, имеет предрасположенность к заносу, а это значит, что присутствует в повороте скольжение задней оси.

Если же конструкция автомобиля представляет собой переднеприводную, то в случае наличия избыточной или недостаточной тяги, прослеживается снос передних колёс, когда чрезмерен угол поворота. Если автовладелец является новичком на дороге, то автомобиль, оборудованный передним приводом, является гораздо безопаснее. Хотя надо отметить, что максимальную безопасность создаёт не машина, а аккуратное вождение и внимательность.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: устройство автомобиля, полный привод, передний привод, задний привод, привод автомобиля
Просмотров: 4 247
Оценили: 0
Комментарии к статье

buypropecia
8 мая 2015 09:42
Все верно написано
Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent