Кризис гидромеханики: почему новые АКПП столь же ненадежны, как «роботы» и вариатор

Кризис гидромеханики: почему новые АКПП столь же ненадежны, как «роботы» и вариаторы
Еще недавно проблемы преселективных коробок DSG были у всех на слуху, и альтернативная гидромеханическая коробка передач на машинах VW и Skoda многими рассматривалась как реальное решение проблемы. Но прошло четыре-пять лет, и вот уже в США бьют тревогу. Новые автоматические коробки передач о 8 и 9 ступенях по ресурсу оказались неровня свои предкам, хотя и шестиступки имели ресурс далеко не выдающийся. А учитывая высокую сложность гидромеханических АКПП, их ремонт куда дороже, чем ремонт «роботов», и значит, все владельцы машин с «автоматами» оказались в одной лодке.
Рейтинг статьи: Нравится +1 Не нравится
0

Как водителю самостоятельно подобрать запчасти по VIN-коду?

Как водителю самостоятельно подобрать запчасти по VIN-коду?
В процессе эксплуатации раньше или позже выходит из строя даже самый надежный автомобиль. В результате водителям приходится срочно искать запасные части, чтобы устранить поломку или заменить изношенные детали.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

История ABS от 30-х годов до наших дней

История ABS от 30-х годов до наших дней
Вокруг ABS существует много мифов. Например, что первым автомобилем с «антиблокировкой» был Mercedes-Benz S-Class, а первым мотоциклом – Honda Goldwing. Или что опытному водителю такая система ни к чему... Все три утверждения являются ложными. Так что давайте во всём разберёмся и проследим историю системы, без которой очень сложно представить любой современный автомобиль.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

Через сколько менять антифриз (ТОСОЛ) в машине?

Через сколько менять антифриз (ТОСОЛ) в машине?
Антифриз в двигателе автомобиля, как много в этом слове. Вроде бы жидкость, которая просто облегчает жизнь автовладельцам, она почти беспроблемная, она уберегает мотор от перегрева и замерзания, и служит … А вот тут повисает длинный вопрос – «а какой у нее ресурс, простыми словами когда менять?» Нужно ли это делать вообще? В интернете, в том числе на YOUTUBE, просто огромное количество всякого бреда, кто-то пишет — что не нужно менять вообще, другие — что замена через 20 – 30 000 км, а где же правда, от чего зависит интервал? Давайте разбираться.
Рейтинг статьи: Нравится -1 Не нравится
0

Как разблокировать руль: 5 шагов

Как разблокировать руль: 5 шагов
Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!

Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?

И действительно, «что делать?!» — это первый вопрос, который возникнет в голове малоопытного автомобилиста. Что-то явно сломалось! Возможно, личинка? Что-то заело/примерзло/ключ погнулся? Настроение испорчено на весь день — сегодня придется ехать на работу или по другим делам своим ходом, да еще и с машиной разбираться.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

Турбонаддув

Турбонаддув – назначение, устройство, принцип работы
Турбонаддув - вид наддува, при котором воздух в цилиндры двигателя подается под давлением за счет использования энергии отработавших газов.

В настоящее время турбонаддув является наиболее эффективной системой повышения мощности двигателя без увеличения частоты вращения коленчатого вала и объема цилиндров. Помимо повышения мощности турбонаддув обеспечивает экономию топлива в расчете на единицу мощности и снижение токсичности отработавших газов за счет более полного сгорания топлива.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

Компрессор в автомобиле что это такое

Компрессор в автомобиле что это такое
Повышение мощности двигателя автомобиля достигается различными способами. Один из самых оптимальных подходов – повышение эффективности работы силовой установки путем наращивания объема бензино-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры. Для этого в конструкцию двигателя добавляются компрессоры – механические нагнетатели, обеспечивающие принудительную подачу в камеры сгорания воздуха под большим давлением.
Рейтинг статьи: Нравится +1 Не нравится
0

Назначение и принцип работы балансирных валов двигателя

Балансирные валы двигателя: назначение и принцип работы
При работе кривошипно-шатунного механизма в двигателе внутреннего сгорания возникают силы инерции. Эти силы подразделяются на уравновешенные и неуравновешенные, которые также называют силами инерции второго порядка. Они возникают от движения поршней и других деталей, а также зависят от веса силового агрегата. В результате дисбаланса появляются вибрация и шумы. Стандартных противовесов на щеках коленвала и наличия маховика бывает недостаточно, поэтому для дополнительной балансировки устанавливаются балансирные валы.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

Впускной и выпускной коллекторы

Впускной и выпускной коллекторы
Многие автовладельцы имеют весьма смутное представление об устройстве своего «железного коня», в случае поломок полагаясь на знания и умения сервисменов. И это касается почти всех систем машины. Один из любопытных примеров – система питания и система выпуска. Почти каждый автолюбитель в курсе, что в 1-ой присутствует инжектор, а во 2-ую входит глушитель, но в то же время не все способны назвать деталь, которая наличествует и там, и там – коллектор. Тут логично задать вопрос – а что такое выпускной и впускной коллектор?
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

Что такое сальники в машине и зачем они нужны

Что такое сальники в машине и зачем они нужны
Сегодня я хочу поговорить об уплотнительных элементах практически любого двигателя внутреннего сгорания – простыми словами сальники. Многие из вас слышал про них, но не многие представляют, что это такое и куда устанавливаются. Однако, не смотря на всю простату строения, они выполняют важные задачи, такие как удержание смазывающей жидкости в агрегатах. Сегодня я постараюсь простым и понятным языком рассказать про эти элементы.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 36 Вперед
  • Яндекс.Метрика