В наши дни популярность советского автотранспорта снова стала подниматься и выросла, так как многие модели автомобилей теперь представляют коллекционную и историческую ценность. Особенный интерес публики обычно возникает к редким и порой странным автомобилям, которые как-раз и выпускались во времена СССР.
Часть из этих моделей машин существовали только на чертежах в виде прототипов, которые так и не продвинулись в серию. Особенным эксклюзивом отличаются такие автомобили, которые были построены частными инженерами или конструкторами (самоделкинами).
Уважаемые читатели, мы собрали для вас в нашем обзоре самые редкие советские автомобили, которые когда-то появились в Советском Союзе и которые делают историю нашего Отечественного автомира на сегодняшний день гораздо интересней.
Это
ВАЗ 2103. Вазовцы заказали рестайлинг модели у дизайнеров "Porche". И если бы уже не была бы готова ВАЗ 2106, то этот авто пошел бы на конвейер.
ВАЗ "Х" (Lada X-1) 1990 год. О машине почти ничего не известно и слава богу.
ВАЗ Э1101. Разработка Вазовская. Не пошла на конвейер. 1971 год.
ВАЗ 2151. 2003 год. Уж очень напоминает Fusion, не так ли? Она должна была заменить 2104. По цене должна была быть Не более 4000$ (!)
Опытная версия
ВАЗ 2110. Именно такой могла стать десятка)
ВАЗ 2108 "ТАРГА". 1988 год. Был построен в единственном экземпляре, после чего уничтожен.
Лада "ГНОМ" Автором проекта был на тот момент молодой специалист, а в будущем главный конструктор АвтоВАЗа Петр Прусов.
Опытная
Волга 3105.
Опытная
Волга 3105 (1987 - 1992).
Некая
Волга "Карди"Волга "Универсал". Интересная модель., я думаю могли бы и запустить)
ВОЛГА GL 5000. Громкое название
ГАЗ АТАМАНГАЗ АТАМАН 2. Модель смотрится куда лучше чем первый. Однако зачем делать второй если первый не запущен ?!
И еще один
АТАМАН (ГАЗ 3106 АТАМАН 2)ГАЗ 2169 КОМБАТ.Концепт-кар впервые представлен летом 2000 г. на Московском международном мотор-шоу Автомобиль с дизайном в стиле ГАЗ-69 построен на укороченном шасси и с использованием узлов модели "Атаман"
ВНИИТЭ-ПТ1964 год. Перспективное такси. Рядом с водителем было место для багажа, большую (740 мм) правую сдвижную дверь открывал со своего места шофер. Панели кузова ВНИИТЭ-ПТ были из стеклопластика, педальный узел — регулируемый. Двигатель "Москвич-408" установили сзади, поперек.
Москвич ИВАН КАЛИТА. Вообще москвич выпустил очень много коцептов. На разных базах также были и Купе.
Москвич 2142.Замена Комби (
ИЖ-13 "СТАРТ").
ЗИЛ 4102. До боле похож на Американский Линкольн.
МАЗ 2000 "Перестройка". Очень интересная модель грузовика. Говорят продали французам.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!