AutoXS.ru

Логин:
Пароль:
Войти через: ВКонтакте | Забыл пароль

Austin Mini Cooper 1963-1967 гг.



Mini Cooper был одной из славных легенд британского автомобильного спорта, «конфеткой», ставшей подлинной машиной для ралли в 1960-е гг. Благодаря своей компактности, маневренности и переднему приводу, Cooper мог лавировать около более крупных, неуклюжих автомобилей и стремительно мчаться к победе. Всегда управляемый на пределе, он мог вплотную огибать углы, в то время как заднеприводные автомобили скользили боком по периферии.



Бедовый Mini превосходно сочетал точную управляемость с прекрасной уравновешенностью и создавал у водителя уверенность, что выберется из любой передряги. Первоначально конструктор гоночных машин Джон Купер и дизайнер Алек Иссигонис задумывали его скорее как «народный автомобиль», чем как представительскую машину. К счастью, ВМС (Британская автомобильная корпорация) договорилась об опытном пробеге 1000 автомобилей. Это было одним из ее лучших решений.



«Cooper S, выпускавшийся в 1963-1967 гг., комплектовался двигателями 970 или 1071 см3 и имел более широкие колеса и другую символику, чем массовые Mini».

Салон.
Cooper имел характерное оборудование автомобиля для ралли: рулевое колесо Moto-Lita с деревянным ободом, огнетушитель, штурманский прибор Halda, тахометр, секундомер и осветитель для карты. Стандартными были только центральный спидометр, отопитель и выключатели.



Двигатель.
1071 см3 двигатель Cooper A-series давал до 72 л. с. при 7200 об/мин. Коленчатый вал, толкатели, клапаны и шатуны были термически обработаны. Cooper имел также увеличенный масляный насос и усиленную коробку передач.



Родившийся в графстве Суррей в 1923 г. Джон Купер унаследовал любовь
к автомобилям от отца, державшего частный гараж. В 1946 г. Джон построил автомобиль с мотоциклетным двигателем Jap и назвал его Cooper-Jap Mark l. Встреча с Алеком Иссигонисом привела к созданию нового мини-автомобиля,
и с той поры Mini Cooper стал легендой ралли.



Основные технические характеристики:
МодельMini Cooper
Год выпуска1963-1969
Тип кузоваседан
двигательцельностальной двухдверный несущий кузов, с передним и задним подрамником
Мощность65-76 л.с.
Трансмиссиячетырехступенчатая, сначала несинхронизированная коробка передач
Подвескапередняя: независимая; задняя: с резиновыми конусами и поперечными рычагами
Тормозапередние: дисковые Lockbeed, задние: барабанные
Дополнительная информациямакс скорость 161 км/ч; разгон до сотни за 13 с; расход топлива: 9.4 литра на 100 км
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится +4 Не нравится
Просмотров: 3 756
0

Комментарии к статье

Добавление комментария

Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика