AutoXS.ru

Логин:
Пароль:
Войти через: ВКонтакте | Забыл пароль

BMW 507 (1956-1959)



Кто бы мог подумать, что в середине 50-х гг. фирме BMW удастся создать нечто столь очаровательное, как 507? Перед Второй мировой войной фирма имела хорошие успехи, вершиной которых стала модель 328, но потом производство возобновилось только в 1952 г. выпуском округленного шестицилиндрового седана 501. Затем на Франкфуртской выставке в конце 1955 г. BMW потрясла нас моделью 507, разработанной графом Альбрехтом Герцем. Эта машина, не кричащая, но артистическая, сбалансированная и представительная, была фантазией, ставшей реальностью. Фирма надеялась, что 507 поправит ее пошатнувшиеся финансы, найдя сбыт на прибыльном американском рынке. Но иностранный вид и характеристики машины плохо сочетались с ее высокой ценой. Производство прекратилось в марте 1959г., на 252-м или 253 экземпляре.
Увы, 507 привела BMW на край финансовой| пропасти, но если бы даже она оказалась последней BMW, это была бы красивая смерть.



Алюминиевый кузов дизайнера Альбрехта Герца напоминал тогдашний более дешевый родстер Mercedes-Benz 300 SL



BMW производил лёгкий, необременительный шум, хотя выходящий из глушителей звук работы V8 можно было узнать безошибочно.




Салон. У 507 - в отличие от 503 - рычаг переключения передач был установлен в полу. На панели приборов между спидометром и тахометром находились часы. Под рулевым колесом стояли не очень нужные рычажки звукового сигнала. Остальные устройства впоследствии изменялись. Некоторые машины имели на двери регулируемые внутренние зеркал: заднего вида.



Двигатель. Цельноалюминиевый 3,2-литровый двигатель был легким и мощным и в стандартном исполнении давал 150 л. с. При заказной главной передаче с отношением 3,42:1 вариант с мощностью 160 л. с. позволял развить скорость до 225 км/ч. Сдвоенные карбюраторы Zenith были такие же, как у тогдашних Porsche.



На ходу 507 проявлял недостаточную поворачиваемость, что требовало мгновенной реакции педалью газа.

507-я модель была не слишком успешной разработкой того времени, но все же смогла завоевать сердца миллионов коллекционеров и автолюбителей во всем мире.

Основные технические характеристики:
Модель507
Год выпуска1956-1959
Тип кузовадвухместный родстер; секционированное рама из стальных труб, алюминиевый кузов
двигательцельноалюминиевый, 3168 см3 V8, по два клапана на цилиндр
Мощность150 л. с. при 5000 об/мин., часть последних машин - 160 л. с. при 5600 об/мин
Трансмиссиячетырехступенчатая с ручным переключением
Подвескапередняя: независимая, с неравноплечими поперечными рычагами, торсионами и телескопическими амортизаторами; задняя: зависимая, торсионная
Тормозапередние и задние -барабанные, на последних машинах -барабанные задние и дисковые передние
Макс. скорость201 км/ч, 217-225 км/ч с конечной передачей 3,42:1
Разгон до 100 км/чдо 96 км/ч за 9 секунд
Расход топлива15,6 л на 100 км
Дополнительная информацияПроизведено: 252/3, в большинстве с левым расположением руля
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: BMW родстер
Рейтинг статьи: Нравится +5 Не нравится
Просмотров: 3 044
0

Комментарии к статье

Добавление комментария

Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика