Автомобиль Bentley Continental, выпущенный в 1952 г., был в то время самым быстрым в мире серийным четырехместным седаном. Его представляли как «современный ковер-самолет, уничтожающий расстояния». Спустя 43 года Bentley Continental справедливо считают одним из великолепнейших автомобилей всех времен. Задуманный для английских помещиков, он был потом уменьшен, но сохранил гибкую, мускулистую красоту, редкую для автомобилей того времени. Чтобы создать быстрый дорожный автомобиль для разбогатевших плутократов,фирма «
Rolls-Royce» уменьшила его размеры и вес.
Снизить вес помогли алюминиевые конструкции, а испытания в аэродинамической трубе создали его обтекаемую форму. Непривычные «кили» на корме служили не для украшения - они действительно помогали курсовой устойчивости машины. Но такая авангардная разработка обошлась недешево. В 1952 г. R-Type Continental был одним из самых дорогих серийных автомобилей в мире. Он стоил 7608 тогдашних фунтов стерлингов, что соответствует почти полумиллиону нынешних.
Салон. Красиво скомпонованная приборная панель дополняет общую элегантность машины. Первые R-Type имели ручное переключение передач рычагом в полу, стоявшим под правой рукой. Это отражало спортивный характер машины. Позднее 46 автомобилей из 208 5ыли укомплектованы автоматическими коробками.
Двигатель. Continental использовал четырехлитровые рядные шестерки 4566 см3, увеличенные в мае 1954 г. до 4887 см3 и известные как «крупнокалиберные» моторы с широкими цилиндрами. Два карбюратора SUHD8 позволяли машине развить скорость до 80 км/ч на низшей передаче и почти 193 км/ч -на высшей..
В 1920 г. У. О. Бентли построил в Лондоне первые шасси и двигатель для своего трехлитрового автомобиля Bentley. Но после продажи 3000 машин и ряда побед в гонках «Ле-Ман» экономический кризис 1931 г. разорил фирму «
Bentley Motors», и она была куплена Генри Ройсом. Сам Бентли в 1935 г. ушел из фирмы, чтобы стать техническим директором компании «Lakonda».
Модель | Bentley R-Type Continental |
Год(ы) выпуска | 1952-1955 |
Тип кузова | двухдверный, четырехместный туристический седан |
Двигатель | 4566 или4887см3, рядная шестерка |
Мощность | никогда не сообщалась, описывалась как «достаточная» |
Трансмиссия | четырехступенчатая синхронизированная, с ручным или автоматическим переключением |
Подвеска | передняя-независимая, с поперечными рычагами и винтовыми пружинами, задняя: зависимая с рессорами |
Тормоза | передние - дисковые, задние - барабанные |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | примерно 14 секунд |
Расход топлива | 14,5 л на 100 км |
Дополнительная информация | Произведено: 208шт. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: bentley