1959 Lincoln Continental Mark IV


Подразделение дорогих машин компании Ford в 1958 году выпустило один из самых больших своих автомобилей. На следующий год Continental
вернулся как отдельная серия Lincoln, представленная в виде купе, городского автомобиля, лимузина и машины с откидным верхом. Однако не удивительно, что при цене свыше $7000 за машину эти модели оставались редкими и эксклюзивными.



«Эту машину можно назвать гигантом! Mark IV длиннее и шире практически любого из своих современников. Хотя у него 350 л.с. под капотом, это скорее машина для дальних путешествий, чем мускулистый гонщик, но при этом она очень легка в управлении и чрезвычайно ровно идет по шоссе. Рулевое управление с усилителем работает очень легко, а выполнение поворотов на больших скоростях может привести к некоторым интересным результатам. Салон оформлен с беспрецедентной роскошью».

В интерьере доминируют большое рулевое колесо и уникальные приборы.

Построенный на несущем шасси со 332 см. колесной базой, новый для 1958 года Lincoln был одной из самых больших машин своего времени. Несмотря на свои размеры и необычную, плоскую с боков форму кузова, это был традиционный автомобиль. Подвеска состоит из поперечных
рычагов, подвешенных на витых пружинах спереди, а сзади используется ведущие мост и полуэллиптические листовые рессоры. Lincoln использует барабанные тормоза с усилителем на четыре колеса.

В самой большой машине Lincoln стоял, разумеется, самый большой двигатель. Огромный V-образный 8-цилиндровый агрегат объемом 6966 см2, выпущенный в 1958 году, был самым большим двигателем, разработанным к тому времени. Потомок 5961 см двигателя 1956 года, это был тяжелый чугунный блок, который в первоначальном варианте давал 375 л.с. с четрехкамерным карбюратором Holley. К 1959 году мощность двигателя упала до 350 л.с., но его прочные 661 Нм крутящего момента делали его идеальным для больших роскошных машин для дальних поездок.
МодельLincoln Continental Mark IV
Год(ы) выпуска1959
Тип кузоваседан, купе, кабриолет
Двигатель7.0
Мощность350 л.с.
Трансмиссия3 ст. автоматическая
ПодвескаПередняя подвеска: поперечные рычаги различной длины с витыми пружинами и те телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами
ТормозаБарабанные
Макс. скорость190
Разгон до 100 км/ч10,4 сек
Дополнительная информацияОкно с сервоприводом стекла ( «продуваемое ветром») позволяет задним пассажирам ехать, как на открытом воздухе.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: lincoln
Просмотров: 1 686
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent