Подразделение дорогих машин компании Ford в 1958 году выпустило один из самых больших своих автомобилей. На следующий год Continental
вернулся как отдельная серия Lincoln, представленная в виде купе, городского автомобиля, лимузина и машины с откидным верхом. Однако не удивительно, что при цене свыше $7000 за машину эти модели оставались редкими и эксклюзивными.
«Эту машину можно назвать гигантом! Mark IV длиннее и шире практически любого из своих современников. Хотя у него 350 л.с. под капотом, это скорее машина для дальних путешествий, чем мускулистый гонщик, но при этом она очень легка в управлении и чрезвычайно ровно идет по шоссе. Рулевое управление с усилителем работает очень легко, а выполнение поворотов на больших скоростях может привести к некоторым интересным результатам. Салон оформлен с беспрецедентной роскошью».
В интерьере доминируют большое рулевое колесо и уникальные приборы.
Построенный на несущем шасси со 332 см. колесной базой, новый для 1958 года Lincoln был одной из самых больших машин своего времени. Несмотря на свои размеры и необычную, плоскую с боков форму кузова, это был традиционный автомобиль. Подвеска состоит из поперечных
рычагов, подвешенных на витых пружинах спереди, а сзади используется ведущие мост и полуэллиптические листовые рессоры. Lincoln использует барабанные тормоза с усилителем на четыре колеса.
В самой большой машине Lincoln стоял, разумеется, самый большой двигатель. Огромный V-образный 8-цилиндровый агрегат объемом 6966 см
2, выпущенный в 1958 году, был самым большим двигателем, разработанным к тому времени. Потомок 5961 см двигателя 1956 года, это был тяжелый чугунный блок, который в первоначальном варианте давал 375 л.с. с четрехкамерным карбюратором Holley. К 1959 году мощность двигателя упала до 350 л.с., но его прочные 661 Нм
крутящего момента делали его идеальным для больших роскошных машин для дальних поездок.
Модель | Lincoln Continental Mark IV |
Год(ы) выпуска | 1959 |
Тип кузова | седан, купе, кабриолет |
Двигатель | 7.0 |
Мощность | 350 л.с. |
Трансмиссия | 3 ст. автоматическая |
Подвеска | Передняя подвеска: поперечные рычаги различной длины с витыми пружинами и те телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Барабанные |
Макс. скорость | 190 |
Разгон до 100 км/ч | 10,4 сек |
Дополнительная информация | Окно с сервоприводом стекла ( «продуваемое ветром») позволяет задним пассажирам ехать, как на открытом воздухе. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: lincoln