Самый дорогой Cadillac 1950-х годов, модель Eldorado Brougham, громадный четырехдверный автомобиль с жестким верхом, был создан на базе демонстрационной модели. Все машины собирались вручную. К сожалению, постоянно возрастающая цена машины заставила компанию в 1960 году отказаться от ее производства. Самый шикарный из всех автомобилей Cadillac, модель Eldorado Brougham шикарна, но в меру. Садясь в массивное, сделанное вручную кожаное кресло, глядя на приборную панель и двери, вы физически ощущаете прекрасное качество машины. Модели Eldorado Brougham отличались не только роскошью, но и техническими новинками - рулевым управлением и тормозной системой с усилителем, электрическими свеклоподъемниками, кондиционером, сиденьями с памятью и системой круиз-контроля. Самое главное достоинство автомобиля - это то. что в нем тихо. Едет он настолько мягко и плавно (благодаря пневматической подвеске), что вам вполне может показаться, будто вы плывете на облаке. Автоматическая трансмиссия для машины 1950 года выпуска работает удивительно точно. Рулевое управление легкое, педаль тормоза опускается плавно и бесшумно». Покупателям предлагалось на выбор 44 варианта салона и цвета, включая отделанный тончайшей кожей ягненка.
State of the Art Появившаяся в 1957 году модель Brougham имела свою, 320-сантим-ровую колесную базу, в то время как остальные Cadillac были намного длиннее и массивнее. Создатели машины не стали устанавливать на ней витые пружины, отдав предпочтение воздушным подвескам. По углам рамы устанавливались воздушные мешки с поршнями, которые приводил в действие центральный воздушный насос. Менее технологичными были усиленные барабанные тормоза, устанавливавшиеся как спереди, так и сзади.
Еще более мощный V-образные 8 цилиндровые двигатели, которыми оборудовались автомобили Cadillac в 1950-х годах, представляли собой улучшенные варианты двигателя объемом в 5400 см3 с верхним расположением клапанов. Двигатель отличался высокой степенью надежности, он был легким и обладал низкой массой (шатунно-поршневой группы). К 1957 году объем его вырос до 5900 см3, а мощность - до 325 л.с. В следующем году двигатель стал на 10 л.с. мощнее. В 1959 году объем его увеличился до 6300 см3, и хотя мощность его стандартного варианта Series 62 составляла 325 л.с., на моделях Eldorado ставился двигатель мощностью в 345 л.с. Анодированный воздушный фильтр устанавливался над V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом в 5900 см3.
Отличительные особенности:
Стальной жесткий верх стал стандартным для моделей Broughams в 1957-1958 годах, он был взят с выставочной модели Eldorado 1954 года.
Двери для самоубийц Еще одной уникальной новинкой модели Eldorado Brougham выпуска 1957-1958 годов стали оригинальные двери, которые в шутку называли "двери для самоубийц". Передние двери открывались как обычно, задние же крепились на кронштейнах сзади. Как ни странно они были очень удобны, так как позволяли пассажирам легко и быстро садиться на задние места. Благодаря такому расположению дверей модель Brougham, строго говоря, представляла собой четырехдверный седан без боковых стоек со сплошными боковыми стеклами.
Очень скромные плавники на багажнике Компания Cadillac первой в США стала делать на багажнике своих автомобилей плавники. Ее машины с плавниками появились в1948 году. На моделях Eldorado 1955 года плавники стали длиннее и больше. Такие же плавники делались и на моделях Brougham в первый же год их выпуска (1958). Интересно будет отметить, что в 1959 году все автомобили Cadillac имели гигантские плавники, тогда как на моделях Brougham они были намного скромнее. На плавниках устанавливались узкие и высокие задние фонари.
Громадная радиаторная решетка Модель Brougham оборудовалась уникальной сетчатой решеткой, выполненной гораздо более тщательно, чем на других Cadillac. Кроме того, на них впервые появились двойные фары.
Мягкий дизайн Панорамное лобовое стекло впервые появилось на открытом автомобиле с откидным верхом Eldorado в 1953 году, а к 1958 году такие стенка ставились уже на все модели Cadillac, Панорамные лобовые стекла обеспечивали хорошую видимость, но ставить их было занятием дорогостоящим и сложным --для них требовалась дополнительная боковая стойка, из-за которой, кстати сказать, садиться на передние сиденья было затруднительно.
Сделано в США Модели Brougham можно разделить на две определенные группы или серии - автомобили выпуска 1957-1958 годов, собиравшиеся в Детройте вручную, и более поздние модели 1959-1960 годов. Последние, - их дизайн разрабатывал Пининфарина, - отличались от остальных моделей большими размерами и плавными формами. Коллекционеры, однако, больше предпочитают ранние модели.
Видеообзоры Cadillac Eldorado Brougham (1957):
Модель
Cadillac Eldorado Brougham
Год(ы) выпуска
1957 год
Тип кузова
Седан
Двигатель
5900 см3
Мощность
325 л.с.
Трансмиссия
3-АКПП
Подвеска
Передняя подвеска: Рычажная, с воздушными мешками и амортизаторами; Задняя подвеска: Ведущий мост с воздушными мешками и амортизаторами
Тормоза
Барабанные
Макс. скорость
176 км/ч
Разгон до 100 км/ч
11.4 сек.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!