Мы кое-чем обязаны модели Cadillac 1949 г. Она принесла нам хвостовые «кили» и V-образные восьмерки с высокой степенью сжатия. Эти «кили» прославили Харлея Ирла, а двигатель — Джона Ф. Гордона. Они стали азбучными для послевоенных американских автомобилей. В 1949 г. начал свой путь по конвейеру миллион машин
Cadillac, и родились прогремевшие фастбэки или седаны Series 62. Красивые и стремительные, с трансмиссией Hydra-Matic и гнутым ветровым стеклом, они стали подлинным откровением.
Все, даже надменные британцы и итальянцы, склонились в восхищении и при цене ниже 3000 долларов получили нокаут в соревновании на своих дорогах. Как хвастливо заявляла фирма, «новый Cadillac — не просто самый красивый и выдающийся в мире автомобиль, его характеристики поражают воображение». Cadillac 1949 г. открыл эру американской мечты и лучшую эпоху для американских автомобилей.
Салон. Салон был обильно украшен хромом и тщательно отделан. Основные цвета — серо-голубой или коричневый. В салоне шерстяные коврики в тон, сиденья обиты кожей или тканью по выбору. Рулевое управление — фирмы «Saginaw», трансмиссия стандартная четырехступенчатая, автоматическая Hydra-Matic.
Двигатель. Новаторский верхнеклапанный мотор v8 с рабочим объемом 5422 см
3 имел 162 л.с. и весил на 85 кг меньше, чем надежный, но грузный нижнеклапанный рядный двигатель.
Детали кормы. Задние «кили» были навеяны образом самолета Lockheed Р-38. Они получили марку Caddy и достигали огромной высоты в модели 1959 г. Пробка бензобака спрятана под задним фонарем — это характерная черта автомобиля Cadillac 1941 г. Другие детали заимствованные у самолета, включали полосы на колесных нишах.
Эмблема «v» под гербом означала двигатель v8; основной символ, сохранившийся до 1952 г.
А знаменитая обтекаемая эмблема богини на капоте машины впервые появилась после войны и оставалась неизменной до 1956 г.
Верховный жрец автомобильного дизайна Америки, Харлей Ирл начал свою карьеру с создания штучных автомобилей для звезд Голливуда, но потом пришел в Детройт, на фирму GM, которая сделала его имя синонимом излишеств, парадности и эффектности США 50-х гг. Ирл придал американским автомобилям самоуверенную осанку, которая сделала их предметом вожделения.
Модель | Series 62 |
Год(ы) выпуска | 1949 |
Тип кузова | двухдверный, пятиместный фастбэк |
Двигатель | V-образная восьмерка объемом 5422 см3 |
Мощность | 162 л.с. |
Трансмиссия | четырехступенчатая автоматическая Hydra-Matic |
Подвеска | передняя: независимая, винтовые пружины; задняя: зависимая, рессорная |
Тормоза | передние и задние барабанные |
Макс. скорость | 161 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | от 0 до 96 км/ч: 13,4 с |
Расход топлива | 16,7 л на 100 км |
Дополнительная информация | Произведено: 92 554 шт |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: cadillac