Автомобиль Roadmaster 1949 г. захватил внимание рынка. Со своим низким силуэтом, прямым капотом и стремительным стилем он был поэмой из стали. Первый
Buick действительно нового послевоенного облика, он был разработан Недом Никлсом с использованием нового кузова «С» фирмы «GM». Он также мог похвалиться двумя новыми дерзкими стилевыми мотивами: вентиляционными отдушинами и 25-зубой облицовкой радиатора «голливудская улыбка». Эстетичная обтекаемая форма, созданная Харлеем Ирлом, увеличивала привлекательность и подняла сбыт нового Buick примерно до 400 000 машин в год.
Никого не беспокоило что ветровое стекло состояло из двух частей, что не было усилителя руля и что двигатель бы рядной восьмеркой. Машина смотрелась чудесно и имела автоматическую трансмиссию Dynaflow. Новый Roadmaster, как и Cadillac 1949 г., был семейным автомобилем, который принес фирме дотоле невиданный успех. Он был также первым цветком самого цветущего десятилетия, какое только знало конструирование автомобилей.
Автомобиль
Buick более низкой цены имел только три вентиляционные отдушины на передних крыльях, дорогой Roadmaster - четыре.
Салон. Новая панель приборов этой машины называлась «центром управления», потому что спидометр помещался прямо против водителя, перед рулевым колесом. Дизайн был взят от Buick Y-Job Харлея Ирла. Водитель смотрел через гнутое ветровое стекло, составленное из двух половин.
Двигатель. Roadmaster имел двигатель Fireball («Шаровая молния»), рядную восьмерку из чугуна с рабочим объемом 5242 см
3 Он запускался с ревом, потому что выключатель стартера был объединен с акселератором и срабатывал при нажатии педали до самого пола. Fireball имел до 150 л. с. и питался через карбюраторы Stromberg или Carter.
Buick Roadmaster в фильме режиссёра Барри Левинсона "Человек дождя" или "Rain Man".
Модель | Buick Roadmaster Series 70 Sedanette |
Год(ы) выпуска | 1949 |
Тип кузова | двухдверный фастбэк; стальные кузов и рама |
Двигатель | 5242 см3 рядная восьмерка |
Мощность | 150 л. с |
Трансмиссия | двухступенчатая автоматическая Dynaflow |
Подвеска | передняя: независимая; задняя: зависимая, на винтовых пружинах |
Тормоза | передние и задние барабанные |
Макс. скорость | 161 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 0-60 км/ч: 17 с. |
Расход топлива | 14,3 л на 100 км |
Дополнительная информация | Произведено: 18 415 шт. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: buick, roadmaster