1957 Chevrolet Bel Air Convertible



Компания Шевроле называла свои машины 1957 г. «сладкие, гладкие и быстрые». Модель Bel Air была именно такой: элегантные формы кузова с пропорциональными килями, грациозный дизайн. Машина считалась очень модной на то время.



Двигатель же впечатлял еще более кузова. Bel Air'ы комплектовались новейшими разработками - Super Turbo-Fire V8. Эта V- образная восьмерка стала одним из первых серийных двигателей, в которых на квадратный дюйм рабочего объема приходилась одна лошадиная сила (16,38 см3) .



Благодаря активной рекламной кампании Chevrolet Bel Air быстро набрали популярность у автолюбителей. Машины выпускались в огромном количестве - полтора миллиона единиц в год. Компания Chevrolet вплотную подобралась к "Форду", и началась активная конкуренция за покупателя. Bel Air был очень популярен в свое время. Что же говорить о наших днях, когда каждый коллекционер мечтает иметь в своем гараже модель 57 года. К сожалению, этих автомобилей до наших дней дошло очень мало. А за те что остались просят огромные суммы в лучшем случае, либо же вообще не продают. Эта машина твердо вошла в историю. С ней снято множество фильмов, и даже посвящена песня Билли Джо Спирса: «Сегодня мы все еще живем прекрасной любовью, мы все еще желаем иметь Chevrolet-57».



Салон.
Отделка салона автомобиля предлагалась комбинированная, причем цвета можно было выбирать на свой вкус. Bel Air имел множество дорогих премиальных опций даже по современным меркам: тонировка окон, зеркало в козырьке, вентилируемые сиденья, электрические стеклоподъемники (!!). Кабриолеты комплектовались механически управляемой мягкой крышей.



Немного о внешности.
Компания Chevrolet, как и все остальные в то время, старалась делать машины похожие на самолеты. В Bel Air'e также заметна эта тенденция: бросающиеся в глаза кили символизируют самолетный хвост, характерные подфарники с решеткой напоминают нос реактивного самолета, а ветровое стекло напоминает кабину пилота
За дополнительную плату в качестве опции можно было заказать установку держателя для запасного колеса на багажник. В таком облике Bel Air походил на Continental и становился осуществленной мечтой.
На фото выше видно хромированный отсек над фонарем. В то время была модной практика встраивать крышку бензобака в левый край киля. Такой практикой пользовались Lincoln, Cadillac, Chevrolet.



На фото модель '58 года с рестайлинговыми двойными фарами.
МодельBel Air
Год(ы) выпуска1957
Тип кузовадвухдверный (кабриолет), стальной кузов и рама с лонжеронами коробчатого сечени
ДвигательV-образные восьмерки объемом 4340 и 4636 см3
Мощность162-283 л. с. (4636 см3 V8 со впрыском бензина)
Трансмиссиятрехступенчатая с ручным переключением, по желанию - с овердрайвом, по желанию - двухступенчатая автоматическая Powerglide и Turboglide
Подвескапередняя: независимая, винтовые пружины; задняя: зависимая, рессоры
Тормозапередние и задние - барабанные
Макс. скорость145-193 км/ч
Разгон до 100 км/ч8-12 с
Расход топлива20л на 100км
Дополнительная информацияПроизведено: 47562 шт. (1957)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: chevrolet bel air, chevrolet
Просмотров: 5 150
Оценили: 1
Комментарии к статье

efyluf
8 сентября 2016 20:04
Шикарная тачка!!
ebawyfe
10 сентября 2016 14:33
Настоящая классика.
Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent