Компания
Шевроле называла свои машины 1957 г. «сладкие, гладкие и быстрые». Модель Bel Air была именно такой: элегантные формы кузова с пропорциональными килями, грациозный дизайн. Машина считалась очень модной на то время.
Двигатель же впечатлял еще более кузова. Bel Air'ы комплектовались новейшими разработками - Super Turbo-Fire V8. Эта V- образная восьмерка стала одним из первых серийных двигателей, в которых на квадратный дюйм рабочего объема приходилась одна лошадиная сила (16,38 см3) .
Благодаря активной рекламной кампании Chevrolet Bel Air быстро набрали популярность у автолюбителей. Машины выпускались в огромном количестве - полтора миллиона единиц в год. Компания
Chevrolet вплотную подобралась к "
Форду", и началась активная конкуренция за покупателя. Bel Air был очень популярен в свое время. Что же говорить о наших днях, когда каждый коллекционер мечтает иметь в своем гараже модель 57 года. К сожалению, этих автомобилей до наших дней дошло очень мало. А за те что остались просят огромные суммы в лучшем случае, либо же вообще не продают. Эта машина твердо вошла в историю. С ней снято множество фильмов, и даже посвящена песня Билли Джо Спирса: «Сегодня мы все еще живем прекрасной любовью, мы все еще желаем иметь Chevrolet-57».
Салон.Отделка салона автомобиля предлагалась комбинированная, причем цвета можно было выбирать на свой вкус. Bel Air имел множество дорогих премиальных опций даже по современным меркам: тонировка окон, зеркало в козырьке, вентилируемые сиденья, электрические стеклоподъемники (!!). Кабриолеты комплектовались механически управляемой мягкой крышей.
Немного о внешности.Компания Chevrolet, как и все остальные в то время, старалась делать машины похожие на самолеты. В Bel Air'e также заметна эта тенденция: бросающиеся в глаза кили символизируют самолетный хвост, характерные подфарники с решеткой напоминают нос реактивного самолета, а ветровое стекло напоминает кабину пилота
За дополнительную плату в качестве опции можно было заказать установку держателя для запасного колеса на багажник. В таком облике Bel Air походил на Continental и становился осуществленной мечтой.
На фото выше видно хромированный отсек над фонарем. В то время была модной практика встраивать крышку бензобака в левый край киля. Такой практикой пользовались Lincoln,
Cadillac,
Chevrolet.
На фото модель '58 года с рестайлинговыми двойными фарами.
Модель | Bel Air |
Год(ы) выпуска | 1957 |
Тип кузова | двухдверный (кабриолет), стальной кузов и рама с лонжеронами коробчатого сечени |
Двигатель | V-образные восьмерки объемом 4340 и 4636 см3 |
Мощность | 162-283 л. с. (4636 см3 V8 со впрыском бензина) |
Трансмиссия | трехступенчатая с ручным переключением, по желанию - с овердрайвом, по желанию - двухступенчатая автоматическая Powerglide и Turboglide |
Подвеска | передняя: независимая, винтовые пружины; задняя: зависимая, рессоры |
Тормоза | передние и задние - барабанные |
Макс. скорость | 145-193 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8-12 с |
Расход топлива | 20л на 100км |
Дополнительная информация | Произведено: 47562 шт. (1957) |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: chevrolet bel air, chevrolet