С начала своего
производства в 1967 году и до последних дней автомобиль Camaro Z28 оставался скоростным купе, оборудованным мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем. В 1993 году появляется четвертое поколение автомобиля, не просто составившее серьезную конкуренцию модели Ford Mustang, а оставившее ее далеко позади себя.
Звук работающего V-образного 8-цилиндрового двигателя, особенно на спортивной машине, вы узнаете сразу. Именно такой установлен на модели Z28. С ним вам хочется сразу надавить на педаль газа и умчаться вперед. Новая модель ошеломляет своей скоростью. Если вы надумаете проехать на нем на максимальной скорости, вы прожжете шины. Вместе с тем машина очень хорошо слушается руля, благодаря рулевому управлению с усилителем, не грозит перевернуться на виражах, устойчива на дороге, а ее шины не теряют контакта с дорожным покрытием.
В 1993 году автомобиль обрел совершенно новый интерьер и шестискоростную
коробку передач.
Подвеска Chevrolet Camaro Z28 (1993 - 1997)Полностью протестированНе только двигатель автомобиля уходит своими корнями в славное прошлое спортивных машин, но и его шасси. Конструктивно передняя подвеска выполнена на базе спортивной - она независимая, с двойными рычагами, с газовыми амортизаторами на всех колёсах. Трансмиссии ставились две - четырехскоростная автоматическая и шестискоростная механическая, с переключающимся блоком ASR (системой регулирования пробуксовки при ускорении).
Двигатель Chevrolet Camaro Z28 (1993 - 1997)Настоящий скоростной двигательПод капотом автомобиля стоит классический 5,7-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель Chevrolet, появившийся еще в 1955 году, но к настоящему времени существенно модифицированный. Строго говоря, на Z28 ставится вариант LT1, впервые появившийся на модели
Corvette 1992 года и оборудованный инжекторным впрыском топлива. Он состоит из алюминиевых головок и чугунного блока, имеет два клапана на цилиндр, а мощность его, в зависимости от года выпуска и применения, варьируется от 275 до 300 л.с.
Модель | Chevrolet Camaro Z28 |
Год(ы) выпуска | 1993 - 1997 г.г. |
Тип кузова | Кабриолет, купел |
Двигатель | 5600 см3 V8 LT1 |
Мощность | 275 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная механическая коробка Borg-Warner T-56 |
Подвеска | Передняя подвеска: Рычажная с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: Ведущий мост с витыми пружинами, реактивной штангой, панар-штангой и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Макс. скорость | 240 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.1 сек. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!