Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300G выпуска 1961 года, машина на тот момент суперскоростная и роскошная. Она и сегодня очень популярна среди автомобильных энтузиастов всего мира. Если чуть повернуть переднее сиденье, то в салон автомобиля можно войти без труда. Только сидя за рулем понимаешь, почему немногие машины могут сравниться с вариантом 300G. Запустите его V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом в 6690 см3 и вслушайтесь в его надежный мерный рокот. Уникальная кнопочная трансмиссия Torqueflite без труда справляется с крутящим моментом. Несмотря на свои внушительные размеры, автомобиль легко проходит связку крутых поворотов, во многом благодаря прекрасно отрегулированным подвескам. Замечательно выполненный интерьер с удобными ковшеобразными сиденьями очаровывает потенциальных покупателей.
Подвеска Chrysler 300G (1961) Характерные особенности торговой марки С 1960 года все автомобили с маркой Chrysler имели несущий кузов, на ряде моделей такая конструкция перешла на следующий год. Автомобиль серии 300G также нёс в себе характерную для Chrysler деталь - торсионную переднюю подвеску, дополненную ведущим задним мостом на рессорах. На серии 300G стоял задний мост марки Dana с передаточным отношением 3,23:1. Стандартными оставались барабанные тормоза на всех колёсах.
Двигатель Chrysler 300G (1961) Крестообразной формы впускной коллектор На все автомобили серии 300G ставился громадный и мощный двигатель V8 объемом в 6690 см3. Фактически это был увеличенный вариант двигателя с объемом в 6200 см3 1959 года, более дешевый в изготовлении и более практичный. Он представлял собой отличную альтернативу двигателю с полусферической камерой сгорания, который изначально устанавливался на серию. Двигатель вырабатывал колоссальный крутящий момент (660 Нм), в результате чего Chrysler 300G необычайно быстро разгонялся от 0 до 100 км/ч. Поверх громадного блока располагался впускной коллектор крестообразной формы, очень необычной, но оказавшейся весьма эффективной, а на краях его устанавливался четырехкамерный карбюратор Carter.
Отличительные особенности Поворачивающиеся кресла - характерная деталь всех самых шикарных автомобилей Chrysler 1961 год стал последним в существовании ярких длинных «плавников» на автомобилях серии 300.
Видеообзор Chrysler 300G (1961):
Модель
Chrysler 300G
Год(ы) выпуска
1961 год
Тип кузова
Кабриолет
Двигатель
V8 6690 см3
Мощность
375 л.с.
Трансмиссия
3-АКПП TorqueFlite 727
Подвеска
Передняя подвеска: Рычаги неравной длины с продольными торсионами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами
Тормоза
Барабанные
Макс. скорость
200 км/ч
Разгон до 100 км/ч
8.4 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!