1961 Chrysler 300G

Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300G выпуска 1961 года, машина на тот момент суперскоростная и роскошная. Она и сегодня очень популярна среди автомобильных энтузиастов всего мира.




Если чуть повернуть переднее сиденье, то в салон автомобиля можно войти без труда. Только сидя за рулем понимаешь, почему немногие машины могут сравниться с вариантом 300G. Запустите его V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом в 6690 см3 и вслушайтесь в его надежный мерный рокот. Уникальная кнопочная трансмиссия Torqueflite без труда справляется с крутящим моментом. Несмотря на свои внушительные размеры, автомобиль легко проходит связку крутых поворотов, во многом благодаря прекрасно отрегулированным подвескам.



Замечательно выполненный интерьер с удобными ковшеобразными сиденьями очаровывает потенциальных покупателей.
Подвеска Chrysler 300G (1961)
Характерные особенности торговой марки
С 1960 года все автомобили с маркой Chrysler имели несущий кузов, на ряде моделей такая конструкция перешла на следующий год. Автомобиль серии 300G также нёс в себе характерную для Chrysler деталь - торсионную переднюю подвеску, дополненную ведущим задним мостом на рессорах. На серии 300G стоял задний мост марки Dana с передаточным отношением 3,23:1. Стандартными оставались барабанные тормоза на всех колёсах.
Двигатель Chrysler 300G (1961)
Крестообразной формы впускной коллектор

На все автомобили серии 300G ставился громадный и мощный двигатель V8 объемом в 6690 см3. Фактически это был увеличенный вариант двигателя с объемом в 6200 см3 1959 года, более дешевый в изготовлении и более практичный. Он представлял собой отличную альтернативу двигателю с полусферической камерой сгорания, который изначально устанавливался на серию. Двигатель вырабатывал колоссальный крутящий момент (660 Нм), в результате чего Chrysler 300G необычайно быстро разгонялся от 0 до 100 км/ч. Поверх громадного блока располагался впускной коллектор крестообразной формы, очень необычной, но оказавшейся весьма эффективной, а на краях его устанавливался четырехкамерный карбюратор Carter.
Отличительные особенности


Поворачивающиеся кресла - характерная деталь всех самых шикарных автомобилей Chrysler

1961 год стал последним в существовании ярких длинных «плавников» на автомобилях серии 300.
Видеообзор Chrysler 300G (1961):
Модель | Chrysler 300G |
Год(ы) выпуска | 1961 год |
Тип кузова | Кабриолет |
Двигатель | V8 6690 см3 |
Мощность | 375 л.с. |
Трансмиссия | 3-АКПП TorqueFlite 727 |
Подвеска | Передняя подвеска: Рычаги неравной длины с продольными торсионами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Барабанные |
Макс. скорость | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8.4 сек |