Chrysler 300G (1961) - спереди
Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300G выпуска 1961 года, машина на тот момент суперскоростная и роскошная. Она и сегодня очень популярна среди автомобильных энтузиастов всего мира.
Chrysler 300G (1961) - сбоку
Chrysler 300G (1961) - сбоку 2
Chrysler 300G (1961) - сзади
Chrysler 300G (1961) - багажник
Если чуть повернуть переднее сиденье, то в салон автомобиля можно войти без труда. Только сидя за рулем понимаешь, почему немногие машины могут сравниться с вариантом 300G. Запустите его V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом в 6690 см3 и вслушайтесь в его надежный мерный рокот. Уникальная кнопочная трансмиссия Torqueflite без труда справляется с крутящим моментом. Несмотря на свои внушительные размеры, автомобиль легко проходит связку крутых поворотов, во многом благодаря прекрасно отрегулированным подвескам.
Chrysler 300G (1961) - интерьер
Chrysler 300G (1961) - салон
Chrysler 300G (1961) - задние сиденья
Замечательно выполненный интерьер с удобными ковшеобразными сиденьями очаровывает потенциальных покупателей.

Подвеска Chrysler 300G (1961)
Характерные особенности торговой марки
С 1960 года все автомобили с маркой Chrysler имели несущий кузов, на ряде моделей такая конструкция перешла на следующий год. Автомобиль серии 300G также нёс в себе характерную для Chrysler деталь - торсионную переднюю подвеску, дополненную ведущим задним мостом на рессорах. На серии 300G стоял задний мост марки Dana с передаточным отношением 3,23:1. Стандартными оставались барабанные тормоза на всех колёсах.

Двигатель Chrysler 300G (1961)
Крестообразной формы впускной коллектор
Chrysler 300G (1961) - двигатель
На все автомобили серии 300G ставился громадный и мощный двигатель V8 объемом в 6690 см3. Фактически это был увеличенный вариант двигателя с объемом в 6200 см3 1959 года, более дешевый в изготовлении и более практичный. Он представлял собой отличную альтернативу двигателю с полусферической камерой сгорания, который изначально устанавливался на серию. Двигатель вырабатывал колоссальный крутящий момент (660 Нм), в результате чего Chrysler 300G необычайно быстро разгонялся от 0 до 100 км/ч. Поверх громадного блока располагался впускной коллектор крестообразной формы, очень необычной, но оказавшейся весьма эффективной, а на краях его устанавливался четырехкамерный карбюратор Carter.

Отличительные особенности
Chrysler 300G (1961) - Поворачивающиеся кресла
Chrysler 300G (1961) - Поворачивающиеся кресла 2
Поворачивающиеся кресла - характерная деталь всех самых шикарных автомобилей Chrysler
Chrysler 300G (1961) - последний год "плавников"
1961 год стал последним в существовании ярких длинных «плавников» на автомобилях серии 300.

Видеообзор Chrysler 300G (1961):

МодельChrysler 300G
Год(ы) выпуска1961 год
Тип кузоваКабриолет
ДвигательV8 6690 см3
Мощность375 л.с.
Трансмиссия3-АКПП TorqueFlite 727
ПодвескаПередняя подвеска: Рычаги неравной длины с продольными торсионами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами
ТормозаБарабанные
Макс. скорость200 км/ч
Разгон до 100 км/ч8.4 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 1 076
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent