Модель Chrysler C-300 считается, не только в Штатах, одним из первых американских скоростных автомобилей. Вместе с тем автомобиль известен не только своей мощью, но и изяществом дизайна. Иными словами, это был роскошный полноразмерный спортивный автомобиль.
Невероятной мощности двигатель Hemi объемом в 5600 см обеспечивает автомобилю отличные ходовые характеристики, конечно по стандартам 1950-х годов. Автомобиль весом в 1650 кг до скорости в 100 км/ч он разгоняет менее чем за 9 секунд. Автомобиль может длительное время легко идти со скоростью в 190 км/ч. Несмотря на свои внушительные размеры модель C-300 отличается высокой устойчивостью на любой скорости, и даже на поворотах вы чувствуете себя в нем намного увереннее, чем в любом другом автомобиле, его современнике. Вне всяких сомнений, автомобиль по праву заслужил статус легенды.
Спидометр с максимальной скоростью в 240 км/ч - стандартная деталь автомобиля С 300.
Подвеска Chrysler C-300 (1955)Фактор WindsorАвтомобиль Chrysler C-300, выполненный на базе двухдверного купе Windsor с жестким верхом, в техническом плане и конструкции узлов имел много общего с моделями New Yorker и Imperial, включая двухконтурную тормозную систему. Для C-300 стандартная система подвески Windsor с независимой передней подвеской на витых пружинах и задним ведущим мостом на полуэллиптических рессорах, была усовершенствована за счет применения более жестких пружин и современных амортизаторов. В результате С-300 стал самым хорошо управляемым на тот момент полноразмерным автомобилем.
Двигатель Chrysler С-300 (1955)Наследие HemiЗапустив в 1951 году в производство свой новый V-образный 8-цилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов,
Chrysler сразу же получил серьезное преимущество. Новый двигатель объемом в 5300 см
3 чугунным блоком имел полусферическую камеру сгорания. В 1955 году инженеры компании установили настроенный вариант этого двигателя на двухдверный автомобиль Windsor с жестким верхом и назвали получившийся вариант моделью 300. Этот двигатель имел гораздо большие клапана,
распредвал с большим подъемом и более высокую степень сжатия. Как следствие, каждый кубический дюйм двигателя давал мощность в 1 л.с.
Отличительные особенностиВыступающий переключатель - деталь, характерная только для модели С-300 выпуска 1955 года.
Уникальные дискиПокупателям модели Chrysler C 300 предлагалось установить на автомобиле два типа дисков - стандартные, стальные с колпаками Imperial, и с хромированными колпаками и 48 спицами, спроектированными специально для машин серии 300 компанией - Motor Wheel. Стоили такие диски $617.
Модель | Chrysler С-300 |
Год(ы) выпуска | 1955 |
Тип кузова | Двухдверный хардтоп |
Двигатель | Fire-Power 331 CI Hemi V-8 engine |
Мощность | 300 л.с. |
Трансмиссия | 2-АКПП PowerFlite |
Подвеска | Передняя подвеска: Рычаги с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими многолистовыми рессорами и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Барабанные |
Макс. скорость | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8.9 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!