Imperial стал самостоятельной маркой в 1955 году, дабы составить конкуренцию Cadillac и Lincoln. Эффектные Imperian Верджила Экснера (Virgil Exner) 1957 года подняли американские дорогие автомобили на новую высоту в плане внешнего вида и устойчивости на дороге. По сравнению с конкурентами у Imperial были превосходные дорожные манеры. Передняя подвеска на торсионах обеспечивала мягкую езду, она сочеталась с улучшенным управлением по сравнению с другими детройтскими машинами этого периода. Крупный V-образный 8-цилиндровый двигатель настроен на максимальный крутящий момент, чтобы поездки требовали минимальных усилий. Тем не менее вы можете разогнать Imperial до приличных скоростей. Рулевое управление очень отзывчивое, однако барабанные тормоза требуют аккуратного использования.
Роскошный салон Imperial были оснащены всем, чем только можно, чтобы получить преимущество на рынке дорогих машин, отличающемся острой конкуренцией. В начале 60-х в них устанавливался широкий набор нажимных кнопок, обильно набитые сиденья с высокими спинками и дорогой обивкой. Система кондиционирования воздуха, перемещающиеся в шести направлениях с помощью электропривода кресла и автопилот устанавливались по желанию покупателя. Рулевое колесо в форме квадрата со скругленными углами - одна из многих слегка необычных черт.
Отдельное шасси Chrysler действительно оторвался от своих конкурентов в 1957 году, создав великолепно сконструированные автомобили. Передняя подвеска на продольных торсионах сделала его одной из самых хорошо управляемых дорогих машин. Сзади сохранен ведущий мост, подпружиненный полуэллиптическими листовыми рессорами. Гидравлические барабанные тормоза на четырех колесах оснащены усилителем, так же как и рулевой с винтовой гайкой на циркулирующих шариках.
От Hemi к Wedge Когда в 1957 году дебютировала новая серия Imperial, в ней использовалась расширенная 6350 см3 версия классического двигателя Chrysler Hemi V8, появившегося в 1951 году. Он развивал внушительные 325 л.с. при степени сжатия 9,25:1. В 1958 году его мощность увеличилась до 345 л.с., за исключением лимузина Crown Imperial. На следующий год новый двигатель с клиновидными головками заменил Hemi на всех Imperial, опять же за исключением лимузина. Этот двигатель, обладающий чуть большей мощностью, был избран потому, что стоимость его производства и установки была значительно ниже, чем у Hemi, а кроме того, он был более послушным и гибким и требовал более редких дополнительных настроек.
Отличительные особенности: Имитация закрепленного на крышке багажника запасного колеса - один из типичных стилистических штрихов. Свободно стоящие передние фары - отличительная черта Imperial 1961-1963 годов.
Двойные передние фары Imperial был одной из первых машин, обзаведшихся двойными передними фарами в стандартной комплектации (в тех штатах, где это было разрешено). Дизайнер Вирджил Экснер сделал в модели 1961 года свободно стоящие фары, удерживаемые небольшими нишами в крыльях.
Видеообзор Chrysler Imperial Crown (1957 - 1963):
Модель
Chrysler Imperial Crown
Год(ы) выпуска
1957 - 1963 г.г.
Тип кузова
Седан, кабриолет
Двигатель
6690 3 V8
Мощность
350 л.с.
Трансмиссия
3-АКПП TorqueFlite
Подвеска
Передняя подвеска: неравной длины поперечные рычаги с торсионными штангами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами
Тормоза
Барабанные
Макс. скорость
192 км/ч
Разгон до 100 км/ч
10 сек.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!