Компания Chrysler выпускала автомобили с буквенными обозначениями, начиная с C-300 и заканчивая 300L. Одним из лучших в этой плеяде был стильный автомобиль 300С, способный благодаря отлично настроенному V-образному 8-цилиндровому двигателю с полусферической камерой сгорания, объемом в 6350 см3, развивать невероятную по тем временам скорость в 238 км/ч Двигатель на модели 300C настолько мощный, что компании пришлось установить дроссельную заслонку ступенчатого действия. То есть для того, чтобы все восемь камер карбюратора начали подавать горючее, педалью газа следует работать осторожно. Медленно нажмите на педаль до отказа, и массивный 300C, плавно тронувшись с места, всего за 8,3 секунды разовьет скорость в 100 км/ч. Прямое усиление рулевого управления и жесткие пружины означают, что вам придется сильно попотеть, чтобы удержать автомобиль на дороге. Но главное здесь не в недостатках рулевого управления, главное - класс самого автомобиля». Автомобили серии 300C выпуска 1957 года выглядят внутри так же замечательно, как и снаружи.
Подвеска Chrysler 300C (1957) Торсионы Как и на всех моделях Chrysler выпуска 1957 года, на автомобилях серии 300C стояли торсионные подвески, а не на витых пружинах, как раньше. Такие подвески жестче, чем на модели Chrysler New Yorker, и обеспечивают лучшую управляемость автомобилем. Соответственно жестче, чем на других автомобилях Chrysler меньшего размера, стали и задние полуэллиптические рессоры. Амортизаторы ставились свои, марки Oriflow, производства Chrysler. Усилитель рулевого управления способствовал тому, что от упора до упора руль совершал только 3,3 оборота. Тормоза ставились барабанные на все колеса
Двигатель Chrysler 300C (1957) Оригинальный двигатель с полусферической камерой сгорания В 1957 году Chrysler увеличивает мощность своего чугунного V-образного 8-цилиндрового двигателя с полусферической камерой сгорания за счет увеличения диаметра цилиндра и шлифовки впускного трубопровода, что дало увеличение общего объема двигателя до 6350 см3. Двигатель оборудовался двумя четырехкамерными карбюраторами. Внутри ставились механические толкатели клапанов и распредвал с измененными фазами газораспределения, чем в стандартном двигателе.
Отличительные особенности Очень оригинальную конструкцию имели даже внешние зеркала заднего вида.
Воздуховоды для охлаждения тормозов Поскольку автомобиль имел большой вес и скорость развивал значительную, его создатели установили под передними фарами воздуховоды для направления воздуха на тормоза.
«Плавники» на задней части автомобиля Несмотря на то, что тенденция к созданию "плавников" на задней части машин в компании Chrysler не поощрялась, в 1957 году она выпустила несколько моделей с "плавниками". Самыми яркими они были на модели 300С, созданной лично главой отдела дизайна. Нужно сказать, что это были самые крупные "плавники" из всех, которые стояли на других американских машинах.
Автомобиль с открытым верхом Серию 300C дополнял и автомобиль с открытым верхом, первый из машин с буквенным обозначением. Стоил он намного больше, чем стандартная модель с жестким верхом. Складной верх у него убирался и устанавливался при помощи гидравлического привода, правда очень медленно.
Видеообзор Chrysler 300C (1957):
Модель
Chrysler 300С
Год(ы) выпуска
1957 год
Тип кузова
Кабриолет
Двигатель
6420 см3 V8
Мощность
375 л.с.
Трансмиссия
3-АКПП TorqueFlite
Подвеска
Передняя подвеска: Рычажная с продольными торсионами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами
Тормоза
Барабанные
Макс. скорость
235 км/ч
Разгон до 100 км/ч
8.3 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!