Самой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель Chrysler Airflow, напичканная на тот момент самой передовой механикой, с кузовом удивительных аэродинамических качеств. Правда, и цена ее оказалась соответствующей, слишком даже революционной для массового потребителя.
Рядный 8-цилиндровый двигатель начинает набирать обороты сразуже, как вы нажимаете педаль газа. Автомобиль может легко мчаться со скоростью 130 км/ч, но лучше ехать помедленнее, откинувшись на спинку удобного кресла, со скоростью не более 110 км/ч. Airflow охотно слушается руля, демонстрируя прекрасные ходовые качества в городских условиях. Водительское сиденье расположено высоко, что придает вам чувство уверенности. Вы удивитесь, но гидравлические тормоза автомобиля работают очень хорошо.
Передние нераздельные сиденья автомобиля вполне комфортны; обратите внимание на оригинальную приборную доску.
Подвеска Chrysler AirflowОпередивший свое времяChrysler Airflow удивляет не только формой кузова, но и техническим оснащением. Методика сборки его была взята из авиастроения, поскольку так прочность сочеталась с уменьшением веса стальная клеть с рядом балок и соединений обшивалась панелями кузова. Отчасти такая технология напоминает современную «безопасную ячейку». Все автомобили оборудовались стабилизатором поперечной устойчивости спереди, здесь же ставились и более длинные и мягкие пружины. Airflow имел гидравлические тормоза, тогда как все остальные машины того времени оборудовались системой тросов или тяг.
Двигатель Chrysler AirflowРядный 8-цилиндровый двигательНа модели Airflow ставились несколько вариантов рядного 8-цилиндрового двигателя. В первый год производства автомобилей на них устанавливались двигатели различного объема - 4800-, 5200- и 6200 см
3, но через год от 298 двигателя компания отказалась, а 384 двигатель был разработан только в 1935 году. Автомобили Airflows, продававшиеся с маркой De Soto, оборудовались не 8-цилиндровыми рядными двигателями, а рядными 6-цилиндровыми.
Отличительные особенностиЮбка заднего колеса - дань стилю арт деко 1930-х годов.
Шина стойкая к проколамК 1936 году на все автомобили модели Airflows ставились новые шины Lifeguard со специальными высокопрочными камерами, внутри которых находилась еще одна камера, так называемая «плавающая».
Модель | Chrysler Airflow |
Год(ы) выпуска | 1934 - 1937 |
Тип кузова | Купе, седан |
Двигатель | 4800 см3, 5200 см3, 6200 см3 |
Мощность | 122 - 130 л.с. |
Трансмиссия | 3-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: Неразрезной мост на рессорах и амортизаторах; Задняя подвеска: Жесткий мост на рессорах и амортизаторах |
Тормоза | Барабанные |
Макс. скорость | 140 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 19.5 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!