Chrysler Airflow (1934 - 1937) фото спереди
Самой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель Chrysler Airflow, напичканная на тот момент самой передовой механикой, с кузовом удивительных аэродинамических качеств. Правда, и цена ее оказалась соответствующей, слишком даже революционной для массового потребителя.
Chrysler Airflow (1934 - 1937) фото сбоку
Chrysler Airflow (1934 - 1937) фото сзади
Рядный 8-цилиндровый двигатель начинает набирать обороты сразуже, как вы нажимаете педаль газа. Автомобиль может легко мчаться со скоростью 130 км/ч, но лучше ехать помедленнее, откинувшись на спинку удобного кресла, со скоростью не более 110 км/ч. Airflow охотно слушается руля, демонстрируя прекрасные ходовые качества в городских условиях. Водительское сиденье расположено высоко, что придает вам чувство уверенности. Вы удивитесь, но гидравлические тормоза автомобиля работают очень хорошо.
Chrysler Airflow (1934 - 1937) фото салонChrysler Airflow (1934 - 1937) фото руль
Chrysler Airflow (1934 - 1937) фото приборная панель
Chrysler Airflow (1934 - 1937) фото приборная интерьер
Передние нераздельные сиденья автомобиля вполне комфортны; обратите внимание на оригинальную приборную доску.

Подвеска Chrysler Airflow
Опередивший свое время
Chrysler Airflow удивляет не только формой кузова, но и техническим оснащением. Методика сборки его была взята из авиастроения, поскольку так прочность сочеталась с уменьшением веса стальная клеть с рядом балок и соединений обшивалась панелями кузова. Отчасти такая технология напоминает современную «безопасную ячейку». Все автомобили оборудовались стабилизатором поперечной устойчивости спереди, здесь же ставились и более длинные и мягкие пружины. Airflow имел гидравлические тормоза, тогда как все остальные машины того времени оборудовались системой тросов или тяг.

Двигатель Chrysler Airflow
Рядный 8-цилиндровый двигатель
Chrysler Airflow (1934 - 1937) фото двигатель
Chrysler Airflow (1934 - 1937) фото мотор
На модели Airflow ставились несколько вариантов рядного 8-цилиндрового двигателя. В первый год производства автомобилей на них устанавливались двигатели различного объема - 4800-, 5200- и 6200 см3, но через год от 298 двигателя компания отказалась, а 384 двигатель был разработан только в 1935 году. Автомобили Airflows, продававшиеся с маркой De Soto, оборудовались не 8-цилиндровыми рядными двигателями, а рядными 6-цилиндровыми.

Отличительные особенности
Chrysler Airflow (1934 - 1937) фото юбка заднего колеса
Юбка заднего колеса - дань стилю арт деко 1930-х годов.

Шина стойкая к проколам
Chrysler Airflow (1934 - 1937) фото шина стойкая к проколам
К 1936 году на все автомобили модели Airflows ставились новые шины Lifeguard со специальными высокопрочными камерами, внутри которых находилась еще одна камера, так называемая «плавающая».
МодельChrysler Airflow
Год(ы) выпуска1934 - 1937
Тип кузоваКупе, седан
Двигатель4800 см3, 5200 см3, 6200 см3
Мощность122 - 130 л.с.
Трансмиссия3-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: Неразрезной мост на рессорах и амортизаторах; Задняя подвеска: Жесткий мост на рессорах и амортизаторах
ТормозаБарабанные
Макс. скорость140 км/ч
Разгон до 100 км/ч19.5 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 760
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent