2002 Chrysler Crossfire

Спорткар Chrysler Crossfire вначале появился в качестве концепт-кара на Детройтском автосалоне в январе 2001 года. Необычная и оригинальная форма кузова купе вызвала большой интерес, поэтому было решено начать производство.



Серийная версия использовала шасси и платформу Mercedes SLK (первого поколения) и была представлена на автосалоне в Женеве в 2002 году. Производство этих автомобилей было расположено на немецких заводах Karmann.


Chrysler Crossfire получил классическую компоновку силового агрегата. Автомобиль приводился в движение бензиновым двигателем V6 объемом 3199 см3.


Задний привод передавался через шестиступенчатую механическую или пятиступенчатую автоматическую коробки передач.




В феврале 2004 года было начато производство версии типа родстер с открытым кузовом. Двигатель остался тот же, также сохранились те же динамические характеристики.


Одно из немногих заметных изменений по сравнению с купе - уменьшился объём багажника с 215 литров до 190 литров (при раскрытой крыше) и до 104 литров (при сложенной крыше).



Усиленная версия модели Crossfire дебютировала на рынке в том же году немного позже. Она имела обозначение SRT6 и приводилась в движение двигателем, оснащенным механическим компрессором. Также была изменена подвеска колес и тормозная система.



В 2006 году продажи Chrysler Crossfire значительно сократились, после чего производство версии SRT6 было остановлено, а в следующем году было принято решение прекратить производство всех версий Crossfire.
Всего было произведено около 86 тыс. Chrysler Crossfire.
Видеообзор Chrysler Crossfire:
Chrysler Crossfire Coupe
Chrysler Crossfire Roadster
Chrysler Crossfire SRT-6
Модель | Chrysler Crossfire |
Год(ы) выпуска | 2002 - 2007 г.г. |
Тип кузова | Купе, родстер |
Двигатель | V6 верхнеклаппанный с верхним арсположением распределительногов ала, инжектор, 3199 см3 |
Мощность | 218 - 335 л.с. |
Трансмиссия | 5-АКПП, 6-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска;сдвоенный треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор; Задняя подвеска: поперечный рычаг, диагональный рычаг, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор |
Тормоза | Дисковые |
Макс. скорость | 250 - 255 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.9 - 5.2 сек |
Расход топлива | Город - 15.7 Л/100КМ; Трасса - 8.0 Л/100КМ; Комбинированный - 10.7 Л/100КМ |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 60 л. |