Любимый политиками, поэтами, художниками и т.п., Traction Avant обозначил четкую границу между фирмой «Citroen» и мировой автомобильной промышленностью. Чудо конструирования, он был первым в массовом производстве автомобилем с несущим кузовом, передним приводом и торсионной подвеской, и с него началась любовь фирмы к нешаблонным решениям. Разработанный всего за 18 месяцев, он дорого обошелся французскому заводу. В 1934 г. завод разорился, выбросил на улицу 8000 рабочих и перешел под контроль фирмы «Michelin», которая дала Traction Avant необходимую финансовую поддержку. Этот автомобиль производился более 23 лет, и фирма продала свыше 3/4 млн. седанов, купе с жестким верхом и кабриолетов. Смелый седан «Citroen» стал самым значимым и удачным массовым автомобилем своего времени и сошел со сцены только по прошествии 20 лет, когда появился другой «революционный автомобиль» - Citroen DS.

1934 Citroen Traction Avant

Салон.
Трехступенчатая трансмиссия с синхронизаторами на второй и третьей передачах сблокирована с двигателем. Крутящий момент на колеса передавали карданные валы и универсальные шарниры равных угловых скоростей. Рычаг переключения передач торчал из панели.



Двигатель.
Специально разработанный новый двигатель «Floating Power» был четырехцилиндровым, с коротким ходом, коленчатым валом на трех коренных подшипниках и верхними клапанами по схеме OHV. Его мощность соответствовала семи французским налоговым лошадиным силам. Хотя машина имела двигатель 1911 см3, пиковая мощность была всего 46 л.с.



Кузов.
С обтекаемыми формами, несущим стальным кузовом и отдельными крыльями Traction Avant в техническом и эстетическом отношениях был на высоте. Капот открывался сбоку и был довоенной особенностью машины. Независимая подвеска всех колес с торсионами, поперечными рычагами, фрикционными амортизаторами и (позже – реечным) рулевым механизмом типа «червяк-ролик» обеспечили машине «отточенные» характеристики управляемости.
Двигатель, трансмиссия, радиатор и передняя подвеска были смонтированы на отъемном подрамнике для упрощения технического обслуживания. Машина выглядела громоздкой и действительно создавала трудности в тесных местах.



В 1952г. фирма «Citroen» рассталась с кормой «Утиный хвост» и дала машине большой багажник.
В 1954 г. шестицилиндровая модель Traction Avant получила известность «королевы дорог» благодаря своей гидропневматической подвеске.
МодельCitroen Traction Avant
Год(ы) выпуска1934-1955
Тип кузовапятиместный, четырехдверный седан, стальной несущий кузов и привод на передние колеса
Двигательрабочим объемом 1911 см3, рядная четверка
Мощность46 л. с. при 3200 об/мин
Трансмиссиятрехступенчатая с ручным переключением
Подвесканезависимая торсионная передняя и задняя
Тормозагидравлические барабанные передние и задние
Макс. скорость113 км/ч
Разгон до 100 км/чот 0 до 96 км/ч: 25 с
Расход топлива12,3 л на 100 км
Дополнительная информация758 858 шт. (включая шестицилиндровые)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 1 904
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent