Во время его презентации в 1948 г. на Парижском автосалоне журналисты и критики высмеивали его беззащитность и суетливость с особым усердием, и каждый, побывавший в то время под Парижем, выдавал себя за автора остроты: «Вы что, собираетесь открывать этим консервные банки?» Все они не понимали, что эта малолитражка задумана не для соперничества с другими автомобилями. Ее настоящими конкурентами были лошади и телеги, которые глава фирмы «CITROEN» Пьер Буланже планировал заменить своими дешевыми маленькими автомобильчиками. Он считал, что эти машины должны весить не более 300 кг, везти четырех человек со скоростью 50-60 км/ч и потреблять топлива не более чем 6 л на 100 км. И он внес их в книгу истории как «вторую лошадь», продав более 5 млн. штук до прекращения выпуска в 1990 г. И в этом заключается парадокс: сначала 2CV все высмеивали, а потом покупали его аж целых 40 с лишним лет! Как говорили поклонники 2CV. «Вы их либо любите, либо не понимаете».



В 1905 г. Андре Ситроен запатентовал шевронные шестерни, которые он поставлял для монтажа на океанских лайнерах, в том числе на «Титанике». После Первой мировой войны он искал новые пути в автомобилестроении, но в 1934 г. его единственное доходное предприятие разорилось из-за огромных затрат на разработку Traction Avant. Тогда Мишлен, крупнейший кредитор «citroen», взял предприятие - под свой контроль.



Салон.
В свое время он считался удобным для водителя, но в классических 2CV оформление менялось, хотя и медленно. Единственными уступками моде были спидометр и амперметр. Указателем уровня топлива был первоначально щуп с делениями.

1949 Citroen 2CV

Двигатель.
В первые годы ставилась двойка рабочим объемом 375 см3 воздушного охлаждения. Постепенно она увеличивалась до 602 см3, но все модификации имели счастливую способность работать достаточно ровно. Действительно, большую часть времени они эксплуатировались на максимальных оборотах. Все двигатели были долговечными.



Кузов.
Хотя разработчики мечтали о безрамном автомобиле, экономика заставила сделать более привычное шасси в виде несущего днища из листовой стали. Все панели кузова просто отвинчивались, и даже каркас соединялся с днищем всего 16 болтами. Также стоимость снижала и свертывающаяся брезентовая крыша, которая к тому же снижала массу. Металлическая крыша появилась лишь в 1957 году. Окраска была только серой до конца 1959 года, потом появилась и светло-голубая, а в 1960г. добавилась зеленая и желтая. На экземпляры довоенного производства ставилась только одна фара со стороны водителя. Также из интересных особенностей автомобиля можно отметить открывающуюся дверцу вентиляционного люка под передним стеклом. Листья и насекомые задерживались сеткой.
Благодаря своей конструкции и независимой подвеске, езда была довольно мягкой, однако в поворотах машина люто кренилась.
МодельCitroen 2CV (1949-1990)
Год(ы) выпуска1949-1990
Тип кузовачетырехдверный седан с откидывающимся верхом, двухдверный фургон | несущее днище, стальной кузов
Двигательгоризонтальные оппозитные двойки воздушного охлаждения рабочим объемом 375, 425,435 и 602 см3
Мощность9, 12, 18 и 29 л.с.
Трансмиссиячетырехступенчатая с ручным переключением, привод на передние колеса
Подвесканезависимая, соединенные между собой горизонтальные винтовые пружины
Тормозапередние и задние - барабанные
Макс. скорость69-116 км/ч
Разгон до 100 км/чот 0 до 96 км/ч: 30с
Расход топлива5,1-6,25 л на 100 км
Дополнительная информацияПроизведено: 5 114 966 шт. (включая фургоны)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 2 432
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent