Модель Viper представляет собой современный вариант легендарного автомобиля 1960-х годов Shelby Cobra, с дизайном ярким, но без изящества и изысканности. Проще говоря, это - жестянка, набитая лошадиными силами. Под капотом у него стоит V-образный 1.0-цилиндровый двигатель, самый мощный из всех, которые когда-либо ставились на серийные машины. "Некоторые считают, что двигатель в автомобиле стоит оответствующий. Не знаю, но когда вы едете в нем со скоростью в 120 км/ч, когда от порывов ветра волосы у вас встают дыбом, а уши закладывает от рева глушителя, становится как-то не по себе. Правда, стоит надавить на педаль газа посильнее, как недостатки автомобиля разом исчезают. Крутящий момент двигатель вырабатывает настолько большой, что трогаться на нем с места можно даже на третьей передаче, а разогнавшись до скорости в 60 км/ч, сразу переключаться на шестую. Восьмилитровый двигатель V10 толкает машину вперед уже при 500 об/мин. Одним словом, этот автомобиль просто дорожный хам, который пощекочет нервы вам и прохожим, а сердца ваших соседей заставит содрогнуться от зависти . Салон автомобиля в высшей степени функционален, с очень заметными белого цвета циферблатами инструментов.
Прирученный зверь С точки зрения механики автомобиль Dodge Viper вполне обычен - переднее располо-жение двигателя, задний привод, дисковые тормоза и независимая подвеска с двумя рычагами на всех колесах. Всё это ставится на жестком стальном трубчатом шасси к которому либо крепится пайкой, либо прикручиваются винтами панели кузова выполненные из композита.
Поражающий своей мощью V10 Dodge Viper - автомобиль не просто спортивный, это высокоскоростной спортивный автомобиль, поэтому нет ничего удивительного в том, что двигатель на нем стоит очень мощный. В тот период компании Dodge принадлежала фирма Lamborghini, так что над созданием двигателя работали известные создатели суперкаров. В результате получился агрегат объемом в 7900 см3 мощностью в 400 л.с. с крутящим моментом в 658 Нм.
Отличительные особенности:
Кузов из пластика и композита Когда используется раздельное шасси, кузов, скорее всего, делается из стеклопластика, но в автомобиле используется более современный материал - пластмасса на основе композита, имеющая гораздо большую стойкость к деформации.\
Отверстия на крыльях Вычурные вырезы по бокам перед дверями скрывают отверстия, через которые выходит горячий воздух от двигателя.
Встроенная функциональная труба Съемное заднее стекло упирается в трубу, которая не только защищает водителя, но и делает корпус автомобиля прочнее.
Видеообзор Dodge Viper RT/10 (1992):
Модель
Dodge Viper RT/10
Год(ы) выпуска
1992 год
Тип кузова
Купе, родстер
Двигатель
7998 см3
Мощность
400 л.с.
Трансмиссия
6-МКПП Warner T-56 с электронной системой автоматического переключения
Подвеска
Передняя подвеска: Рычажная на витых пружинах, с регулируемыми газовыми амортизаторами; Задняя подвеска: Рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости и регулируемыми газовыми амортизаторами
Тормоза
Вентилируемые дисковые, Brembo 13", с четырехпоршневыми суппортами (передние колеса); вентилируемые дисковые, Brembo 13", со скользящими суппортами (задние колеса)
Макс. скорость
259 км/ч
Разгон до 100 км/ч
5.4 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!