![AC Cobra (1965) спереди](/uploads/posts/2019-10/thumbs/1572439973_ac-cobra-1965-1.jpg)
Когда техасскому гонщику Кэролу Шелби (Carroll Shelby)потребовалась мощная, хорошо управляемая спортивная машина, он установил V-образный 8-цилиндровый двигатель Форда на шасси модели АС Асе, и в результате получилась легенда, мощная Cobra. С течением времени двигатель увеличивался в объеме и мощности, а с ними рос и статус самого автомобиля. В наши дни Cobra считается машиной суперкласса.
Поверните ключ зажигания, и машина слегка задрожит — это заработал могучий V-образный 8-цилиндровый двигатель. Очень удобно выполнены все сиденья, включая сиденье водителя. И не случайно, за рулем машины вам придется серьезно потрудиться. Cobra — машина очень мощная, ее шасси пришлось усилить, иначе на него невозможно было бы установить 7-литровыхй V-образный 8-цилиндровый двигатель. Несмотря на широкие (427) шины, дополнительная мощность в запасе имеется, так что сильное
сцепление не станет большой помехой. Усиленное рулевое управление работает безотказно и позволяет поворачивать машину под любым углом и когда угодно. Согласитесь, когда машина набирает 160 км/ч всего за 10 секунд — у любого перехватит дыхание.
![AC Cobra (1965) салон/интерьер](/uploads/posts/2019-10/thumbs/1572439939_ac-cobra-1965-2.jpg)
Держитесь крепче! У вас волосы встанут дыбом не только от ветра, но и от мощи автомобиля Cobra. Салон его безупречно комфортабельный, но нужно признаться, что на скорости в 240 км/ч в нем довольно ветрено.
Подвеска AC Cobra (1965)Усиленное шассиДля того чтобы шасси выдержало и вес двигателя, и его громадную мощность, две продольные трубы заменили двумя секционными трубами большего диаметра. Были также усилены места крепления подвесок. На первых моделях автомобиля, «260» и «289»), сохранились рессорные подвески сзади от автомобиля Асе, но уже на вариантах Mk II появляются более совершенные подвески с витыми пружинами.
Двигатель AC Cobra (1965)V-образный 8-цилиндровый двигатель полностью сделан в Америке.![AC Cobra (1965) двигатель](/uploads/posts/2019-10/thumbs/1572439977_ac-cobra-1965-3.jpg)
![AC Cobra (1965) мотор](/uploads/posts/2019-10/thumbs/1572439962_ac-cobra-1965-4.jpg)
Все автомобили Cobra оборудовались американским V-образным 8-цилиндровым двигателем Ford, вначале с объемом в 4260 см
3, затем — 4740 см
3, и самым крупным и мощным из всех — 7000 см
3. Все устанавливавшиеся двигатели были выполнены традиционно, как простые V-образный 8-цилиндровые, с чугунными блоками и головкой и одним распредвалом, установленным в нижней части двигателя. Внушительная мощность двигателей и аналогичный
крутящий момент достигались скорее за счет размера двигателя, а не точности его настройки.
Отличительные особенности![AC Cobra (1965) быстросъемная крышка бензобака](/uploads/posts/2019-10/thumbs/1572439991_ac-cobra-1965-5.jpg)
Стильная и практичная быстросъемная крышка бензобака.
Дуга безопасности
![AC Cobra (1965) сзади/Дуга безопасности](/uploads/posts/2019-10/thumbs/1572439995_ac-cobra-1965-6.jpg)
Для защиты водителя в случае аварии модель «427» имела высокий ролловер. Остальные модели автомобиля Cobras обходились без него.
Боковые выхлопные трубы
![AC Cobra (1965) Боковые выхлопные трубы](/uploads/posts/2019-10/thumbs/1572440019_ac-cobra-1965-7.jpg)
Расположенные по бокам выхлопные трубы придавали «427» модели агрессивность. Такие трубы ставились на автомобили серии «427 S/C» (улица/соревнование), по сути гоночные, но продававшиеся как обычные городские.
Модель | AC Cobra (1965) |
Год(ы) выпуска | 1965 год |
Тип кузова | Двухместный родстер |
Двигатель | 7000 см3 V8 427-й |
Мощность | 480 л.с. |
Трансмиссия | 4-скоростная механическая коробка Borg-Warner |
Подвеска | Передняя подвеска: Двухрычажная с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: Двухрычажная с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Диски, передние - диаметром 11.6", задние - 10,8" |
Макс. скорость | 265 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 4.7 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!