Про задуманный как недорогой автомобиль с открывающейся вверх задней дверцей, Dodge Omni, мало кто мог сразу подумать, что он в будущем станет неплохой скоростной машиной. В 1986 году Shelby Automobiles доказал, что он может быть таковым, если его оснастить 175-сильным двигателем GLH-S. Вы вряд ли найдете автомобиль, который кажется таким же «соней», как этот. Даже внутри, он очень «спальный», но все же у вас есть 5-скоростная коробка передач и тахометр. Эта маленькая машина будет счастлива совершать поездки по магазинам, но стоит только вжать педаль газа в пол, как маленький Omni оживет. Он рвется вперед со скрежещущими звуками, и хотя управление требует максимума усилий от водителя, разгон просто поражает воображение. Многие детали этот автомобиль делит с более спортивным Charger, включая приборную доску, сиденья и руль.
Подвеска Всемогущий Известный как кузов серии О, переднеприводный Omni и его близнец Plymouth Horizon, были задуманы в VW Rabbit Idom. Двухобьемный несущий кузов с открывающейся вверх задней дверцей был оснащен подвеской на стойках типа Iso и стандартным стабилизатором поперечной устойчивости. Модели GLH-S получили более «мясистый» передний стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости в заднюю часть автомобиля и более жесткие подвески.
Двигатель Горячий, но холодный К 1981 году появилась возможность устанавливать ио желанию покупателя на Omni 2,2-литровый (2227 см3) 4-цилиндровый двигатель, выпускаемый Chrysler, и именно этот двигатель стал позже основой моделей GLH. Этот чугунный блок с алюминиевой головкой был оснащен одним распределительным валом, двумя клапанами на цилиндр и коленчатым валом с пятью коренными подшипниками. Более мощный распределительный вал, перекалиброванная электроника и более высокая степень сжатия позволили к 1984 году получить 110 л.с. Добавление турбонаддува увеличило мощность до 146 л.с. уже через год после этого. Итоговая модель Omni, выпускавшаяся Shelby, получила промежуточный охладитель «воздух-воздух» и несколько других изменений, которые позволили добиться мощности 175 л.с.
Отличительные особенности Хотя максимальным значением на спидометре было 140 км/ч, GLH-S мог разгоняться до скорости в пределах 200 км/ч. Черные бампера и дополнительные фары намекают на высокие ходовые характеристики автомобиля.