1986 Dodge Shelby OMNI GLH-S Turbo

Dodge Shelby OMNI GLH-S Turbo (1986) передний
Про задуманный как недорогой автомобиль с открывающейся вверх задней дверцей, Dodge Omni, мало кто мог сразу подумать, что он в будущем станет неплохой скоростной машиной. В 1986 году Shelby Automobiles доказал, что он может быть таковым, если его оснастить 175-сильным двигателем GLH-S.
Dodge Shelby OMNI GLH-S Turbo (1986) сзади
Dodge Shelby OMNI GLH-S Turbo (1986) сбоку
Вы вряд ли найдете автомобиль, который кажется таким же «соней», как этот. Даже внутри, он очень «спальный», но все же у вас есть 5-скоростная коробка передач и тахометр. Эта маленькая машина будет счастлива совершать поездки по магазинам, но стоит только вжать педаль газа в пол, как маленький Omni оживет. Он рвется вперед со скрежещущими звуками, и хотя управление требует максимума усилий от водителя, разгон просто поражает воображение.
Dodge Shelby OMNI GLH-S Turbo (1986) интерьер
Dodge Shelby OMNI GLH-S Turbo (1986) приборная панель
Dodge Shelby OMNI GLH-S Turbo (1986) салон
Многие детали этот автомобиль делит с более спортивным Charger, включая приборную доску, сиденья и руль.

Подвеска
Всемогущий
Известный как кузов серии О, переднеприводный Omni и его близнец Plymouth Horizon, были задуманы в VW Rabbit Idom. Двухобьемный несущий кузов с открывающейся вверх задней дверцей был оснащен подвеской на стойках типа Iso и стандартным стабилизатором поперечной устойчивости. Модели GLH-S получили более «мясистый» передний стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости в заднюю часть автомобиля и более жесткие подвески.

Двигатель
Горячий, но холодный
Dodge Shelby OMNI GLH-S Turbo (1986) двигатель
К 1981 году появилась возможность устанавливать ио желанию покупателя на Omni 2,2-литровый (2227 см3) 4-цилиндровый двигатель, выпускаемый Chrysler, и именно этот двигатель стал позже основой моделей GLH. Этот чугунный блок с алюминиевой головкой был оснащен одним распределительным валом, двумя клапанами на цилиндр и коленчатым валом с пятью коренными подшипниками. Более мощный распределительный вал, перекалиброванная электроника и более высокая степень сжатия позволили к 1984 году получить 110 л.с. Добавление турбонаддува увеличило мощность до 146 л.с. уже через год после этого. Итоговая модель Omni, выпускавшаяся Shelby, получила промежуточный охладитель «воздух-воздух» и несколько других изменений, которые позволили добиться мощности 175 л.с.

Отличительные особенности
Dodge Shelby OMNI GLH-S Turbo (1986) спидометр
Хотя максимальным значением на спидометре было 140 км/ч, GLH-S мог разгоняться до скорости в пределах 200 км/ч.
Dodge Shelby OMNI GLH-S Turbo (1986) Черные бампера и дополнительные фары
Черные бампера и дополнительные фары намекают на высокие ходовые характеристики автомобиля.

Видеообзор:

МодельDodge Shelby OMNI GLH-S Turbo
Год(ы) выпуска1986 год
Тип кузоваПятидверный хетчбек
Двигатель2200 см3, рядный 4-цилиндровый
Мощность175 л.с.
Трансмиссия5-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: стойки Iso, витые пружины; Задняя подвеска: неразрезной мост, витые пружины
ТормозаПередние - Дисковые; Задние - Барабанные
Макс. скорость200 км/ч
Разгон до 100 км/ч6.4 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 1 220
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent