Автомобиль Coronet R/T стал первым из Dodge среднего размера, вобравшим в себя скоростные качества гоночных машин и роскошь лимузинов. Оборудованный мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем с объемом в 6900 см
3, он не разочаровывал покупателей - любителей прокатиться «с ветерком».
В отличие от автомобилей Chrysler среднего размера прошлых годов, модель Coronet R/Т отличается большей спортивностью. Оборудовалась модель массивным двигателем Magnum V8, который отличался не только мощью и колоссальным
крутящим моментом, но и оглушительным ревом на старте. Стоило лишь тронуть педаль газа, как машина буквально рвется вперед. На любой скорости она едет уверенно и быстро. Ускорение у нее замечательное, нажмите на педаль посильнее - и крепче держитесь за руль. Правда, поворачивать на ней нужно осторожно - отмечается избыточная поворачиваемость руля, что неудивительно при достаточно тяжелой носовой части R/T и колоссальной величине
крутящего момента в 648 Нм.
Стандартными для салона модели Coronet R/T были ковшеобразные сиденья, центральная консоль и полный набор инструментов.
Подвеска Dodge Coronet R/T (1970)По-настоящему надежныйВсе промежуточные модели Chrysler той поры являются уникальными в том что передняя подвеска на них опиралась на пребольно расположенные торсионы. За счет такого решения автомобилиста на вились более управляемыми Точнее сказать, ни один американский автомобиль тех лет не мог странниться с моделями Chrysler в управляемости. Стандартными на варианте R/T были передние дисковые и задние барабанный тормоза.
Двигатель Dodge Coronet R/T (1970)Более надежный двигательНа автомобили серии R/T ставились только два варианта двигателя: обычный Magnum с объемом в 7100 см
3 и, как его называли, «уличный убийца» Hemi с объемом в 6900 см
3. Фактически двигатель Magnum перешел на вариант R/T с других автомобилей Chrysler, правда с некоторыми изменениями. Мощность двигателя составляла 375 л.с., а
крутящий момент - 648 Нм. Существовал и пакет Six Pack, включавший в себя 440 двигатель с тремя двухкамерным карбюраторами. В этом случае его мощность составляла 490 л.с.
Отличительные особенностиБоковые воздуховоды имелись только на кузове моделей Coronet R/T выпуска 1970 года и не несли никакой функциональной нагрузки.
Полоса «шмель»Полоса на хвостовой части автомобиля, обычно черного, красного или белого цвета формы «шмель», опционная, но обходившаяся покупателям совершенно бесплатно.
Агрессивная форма носовой частиРадиаторные решетки в виде двух хомутов (деталь выпуска 1970 года) придавали машине агрессивный вид. Воздуховоды на капоте ставились только на моделях R/T и не несли никакой функциональной нагрузки.
Модель | Dodge Coronet R/T |
Год(ы) выпуска | 1970 год |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 7100 см3 V8 |
Мощность | 375 л.с. |
Трансмиссия | 3-АКПП TorqueFlite 727 |
Подвеска | Передняя подвеска: Продольная торсионная с рычагами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Передние - Дисковые; Задние - Барабанные |
Макс. скорость | 196 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.6 сек. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!