Заново рожденный в 1979 году как меркуриевская версия Mustang, Capri 5.0L предлагал все атрибуты успеха своего популярного собрата, но в более утонченной упаковке. Выпускавшийся только как автомобиль открывающейся вверх задней дверцей, ко времени прекращения своего выпуска он стал одним из самых быстрых GT в своем классе. Сидя за рулем, по ощущениям и поведению вы не отличите этот автомобиль от Mustang. Рулевое управление может показаться немного нечетким, но в такой машине это касается только контроля газа. Переключатель Т-5 идеально подходит для выпущенного в больших количествах Detroiter, а бесконечный запас крутящего момента, даваемый пятилитровым V-образным 8-цилиндровым двигателем действительно удовлетворяет все потребности. Большие шины Gatorback обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой и контроль за автомобилем, но, как у скоростных машин 60-х годов, по-прежнему просто создают контролируемую избыточную поворачиваемость, что не может не доставить удовольствие.
Подвеска Бегун на базе Fox Как и многие другие автомобили FoMoCo, выпущенные в конце 70-х и начале 80-х, Capri сделан на основе платформы Fox, с такой же, как на Mustang. У Capri была спереди модифицированная подвеска MacPherson и ведущий мост на пружинах и продольных рычагах сзади. На поздних моделях 5.0L были газовые амортизаторы, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а ездили они на 15-дюймовых литых алюминиевых дисках с шинами 60-х серий. Спереди стояли дисковые тормоза, сзади - барабанные.
Двигатель 5-литровый сеятель хаоса В 1979 году Capri можно было оснастить на заказ 4892 см3 V-образным 8-цилиндhовым двигателем, но только в 1982 году этот двигатель действительно вступил свои права. Ветеран, использующийся еще с 1968 года, малоблочный чугунный Windsor пережил увеличение мощности до 157 л.с. в результате добавления специального распределительного вала и снижения ограничений по выбросам, а затем и до 175 в следующем году в результате добавления четырехкамерного карбюратора. В 1985 г. (последний год карбюраторов Holley) новый распределительный вал с измененными фазами газораспределения и толкатели привели к достижению внушительных 210 л.с. В 1986 году двигатель High Output приобрел вихревые камеры сгорания плюс последовательный многоточечный впрыск топлива - все это вместе давало 200 л.с. и 385 Нм крутящего момента.
Видеообзор
Модель
Mercury Capri 5.0L
Год(ы) выпуска
1979 - 1986 г.г.
Тип кузова
Купе
Двигатель
5.0 л. V8 Windsor
Мощность
200 л.с.
Трансмиссия
5-МКПП Tremec T-5
Подвеска
Передняя подвеска: Стойки MacPherson c витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с поперечными рычагами, витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Передние - Дисковые; Задние - Барабанные
Макс. скорость
214 км/ч
Разгон до 100 км/ч
6.5 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!