1979 Mercury Capri 5.0L

Заново рожденный в 1979 году как меркуриевская версия Mustang, Capri 5.0L предлагал все атрибуты успеха своего популярного собрата, но в более утонченной упаковке. Выпускавшийся только как автомобиль открывающейся вверх задней дверцей, ко времени прекращения своего выпуска он стал одним из самых быстрых GT в своем классе.



Сидя за рулем, по ощущениям и поведению вы не отличите этот автомобиль от Mustang. Рулевое управление может показаться немного нечетким, но в такой машине это касается только контроля газа. Переключатель Т-5 идеально подходит для выпущенного в больших количествах Detroiter, а бесконечный запас крутящего момента, даваемый пятилитровым V-образным 8-цилиндровым двигателем действительно удовлетворяет все потребности. Большие шины Gatorback обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой и контроль за автомобилем, но, как у скоростных машин 60-х годов, по-прежнему просто создают контролируемую избыточную поворачиваемость, что не может не доставить удовольствие.


Подвеска
Бегун на базе Fox
Как и многие другие автомобили FoMoCo, выпущенные в конце 70-х и начале 80-х, Capri сделан на основе платформы Fox, с такой же, как
на Mustang. У Capri была спереди модифицированная подвеска MacPherson и ведущий мост на пружинах и продольных рычагах сзади. На поздних моделях 5.0L были газовые амортизаторы, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а ездили они на 15-дюймовых литых алюминиевых дисках с шинами 60-х серий. Спереди стояли дисковые тормоза, сзади - барабанные.
Двигатель
5-литровый сеятель хаоса

В 1979 году Capri можно было оснастить на заказ 4892 см3 V-образным 8-цилиндhовым двигателем, но только в 1982 году этот двигатель действительно вступил свои права. Ветеран, использующийся еще с 1968 года, малоблочный чугунный Windsor пережил увеличение мощности до 157 л.с. в результате добавления специального распределительного вала и снижения ограничений по выбросам, а затем и до 175 в следующем году в результате добавления четырехкамерного карбюратора. В 1985 г. (последний год карбюраторов Holley) новый распределительный вал с измененными фазами газораспределения и толкатели привели к достижению внушительных 210 л.с. В 1986 году двигатель High Output приобрел вихревые камеры сгорания плюс последовательный многоточечный впрыск топлива -
все это вместе давало 200 л.с. и 385 Нм крутящего момента.
Видеообзор
Модель | Mercury Capri 5.0L |
Год(ы) выпуска | 1979 - 1986 г.г. |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 5.0 л. V8 Windsor |
Мощность | 200 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП Tremec T-5 |
Подвеска | Передняя подвеска: Стойки MacPherson c витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с поперечными рычагами, витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | Передние - Дисковые; Задние - Барабанные |
Макс. скорость | 214 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.5 сек |