С помощью CSX Кэролл Шелби (Carrol Shelby) показал, что вы можете взять простой переднеприводный автомобиль c 4-цилиндровым двигателем, такой как Dodge Shadow, и превратить его в спортивное купе, способное разгоняться до 200 км/ч и более.
Используя все 175 л.с. прямо с места, вам лучше изо всех сил повиснуть на руле, потому что мощь этой машины заставит двигатель буквально рваться из ваших рук. Слегка ослабить нажатие на педаль газа, и вы снова обретете контроль за машиной. С устанавливаемыми по желанию заказчика более крупными шинами машина проявляет нетерпение и рвется вперед. Езда очень устойчивая, что позволяет пользоваться преимуществами определенного уровня сцепления шин с поверхностью и управления, дающего возможность использовать всю мощь автомобиля. Поскольку запаздывание
турбонаддува минимально, всегда под рукой находится немалая мощность.
Интерьер CSX имеет мягкий и функциональный вид.
ПодвескаОпробованный и проверенныйChrysler сконструировал Shadow по формуле, которая фактически спасла компанию в 80-е годы - 4-цилиндровый двигатель в сочетании с передним приводом, передней подвеской на стойках
MacPherson и легким неразрезным мостом сзади. Shelby использовал все это как основу, ужесточив, укрепив и понизив подвеску, установив большие по размеру облегченные композитные диски и низкопрофильные шины и добавив более эффективные дисковые тормоза на все четыре колеса.
ДвигательСила VNT,
Распространенный 4-цилиндровый двигатель Chrysler с установленным сверху распределительным валом появился в начале 80-х. У него чугунный блок с коленчатым валом, движущимся в пяти коренных подшипниках, завершаемый головкой из сплава, с одним расположенным сверху распределительным валом с ременным приводом и двумя клапанами на цилиндр. Это был двигатель с длиной хода поршня большей диаметра цилиндра (87,3 мм на 91,9 мм), имеющий объем чуть более 2,2 литров. По началу мощность была очень маленькой, но добавление нового турбонаддува (Variable Nozzle Turbo, VNT) от Chrysler не только увеличил мощность до 175 л.с., но и значительно уменьшил запаздывание турбонаддува.
Отличительные особенностиДатчик турбонагревателя - единственный реальный индикатор того, что происходит под капотом.
Модель | Dodge Shelby Shadow CSX |
Год(ы) выпуска | 1987 - 1989 г.г. |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 2213 см3, рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем |
Мощность | 175 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: стойки MacPherson c нижними рычагами управления и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: неразрезной мост с продольными рычагами, реактивной штангой, витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | Вентилируемые дисковые, 10,1" в диаметре - спереди, 10,6" в диаметре - сзади |
Макс. скорость | 212 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7.1 сек. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!