Модель GTB/4 — гибрид, производившийся только два года, с 1966 до 1968. Цифра 4 в его обозначении указывает на четыре
распредвала. Выпущенный всего в 350 экземплярах, из них 27 — с рулем справа, он не принес Феррари богатства — тот GTB считают лучшим дорожным автомобилем, сделанным Феррари до того, как его компания перешла под контроль фирмы FLAT. Он был с полностью независимой подвеской, пятиступенчатой трансмиссией и удивительно привлекательным кузовом, который разработал Пининфарина и изготовила кузовная фирма «Scaglietti». Предтеча модели Daytona, GTB был создан скорее для тяжелой работы, чем для позирования. Он стал первым серийным Ferrari VI2 с четырьмя распредвалами и позволял автомобилю достигнуть скорости 257 км/ч. Этот автомобиль был также первой шоссейной «скаковой лошадью» с независимой задней подвеской. Проворный и компактный, с характеристиками нейтральной поворачиваемости и великолепным дизайном, он был, вероятно, одной из самых привлекательных моделей «Ferrari».
Стоявший на автомобилях GTB двигатель типа 226 был близок к прототипу 330 P2, использованному в соревнованиях 1965 г. Мягкая выпуклость капота понадобилась из-за огромного воздушного фильтра, стоявшего над шестью карбюраторами Weber.
Тесный и неудобный салон был отделан в основном винилом.
Рама GTB/4 состояла из двух продольных труб овального сечения, соединенных рядом поперечин.
Модель | Ferrari 275 GTB/4 |
Год(ы) выпуска | 1966-1968 |
Тип кузова | двухместное купе с двигателем спереди; рама стальная, кузов алюминиевый |
Двигатель | 3,3-литровый мотор V12 с клапанным механизмом DOHC, смазкой и сухим картером |
Мощность | 300 л. с. при 8000 об/мин |
Трансмиссия | с пятью синхронизированными ступенями |
Подвеска | независимая у всех колес |
Тормоза | дисковые на всех колесах с усилителем |
Макс. скорость | 257 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | от 0 до 96 км/ч: 5,5 с; от 0 до 161 км/ч: 13 с |
Расход топлива | 23,8 л на 100 км |
Дополнительная информация | Произведено: 350 шт. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!