Название Cobra стало синонимом скоростных автомобилей Ford. В 1995 году подразделение специальных автомобилей Ford (Special Vehicle Team, SVT) представило совершенно особый Mustang, который был разработан, чтобы добиваться побед на гоночных трассах. Он получил название Cobra R. Большой крутящий момент при низких оборотах - хорошее средство, и оно было в распоряжении Cobra R. Вся мощность, которая была у его двигателя, проявлялась к 4800 об/мин, поэтому не было смысла раскручивать этот большой мотор дальше, однако крутящий момент нарастал одновременно с нажатием на педаль газа. На такой машине было очень непросто ездить по любой поверхности, кроме очень гладкой, но оно того стоило, поскольку превращало хорошо слушающийся Mustang в идеально послушный - хорошо сбалансированный отзывчивый, с превосходной тормозной способностью. Ford Mustang Cobra R оснащался только абсолютно необходимыми вещами, в число которых не входило радио.
Подвеска Ford Mustang Cobra R (1995) Машина для гоночных трасс SVT удалось сделать из стандартного Mustang машину, которая чувствовала себя на гоночной трассе, как дома. Для этого была увеличена жесткость пружин на передних стойках MacPherson и задних винтовых пружинах. В дополнение серийные амортизаторы были заменены настраиваемыми амортизаторами Koni, а для укрепления передней части стяжка соединила передние стойки подвески.
Двигатель Ford Mustang Cobra R (1995) Большой Windsor Cobra R показывает, что в старомодном V-образном 8-цилиндровом двигателе с толкателями все равно что-то есть. SVT нужен был больший объем, чем у серийного двигателя объемом 4892 см3, потому они обратились к 5.6-литровому (5686 см3) V-образному 8-цилиндровому двигателю, использующемуся в грузовике F150 Lightning. С более длинным ходом и головками цилиндров и заборными патрубком Ford Special Vehicle Operations (SVO) GT-40, он создает 300 л.с. при 4800 об/мин и внушительные 492 Нм крутящего момента при 3750 об/мин. На улице редкая серийная машина могла превзойти мускулистую Cobra R.
Отличительные особенности: На всех моделях с индексом R противотуманные фары были сняты для уменьшения веса, но отверстия оставлены открытыми. Все двигатели этой серии украшала фирменная эмблема.
Видеообзор Ford Mustang Cobra R (1995):
Модель
Ford Mustang Cobra R
Год(ы) выпуска
1995 год
Тип кузова
Купе
Двигатель
5.8 л. V8
Мощность
300 л.с.
Трансмиссия
5-МКПП Tremec 3550
Подвеска
Передняя подвеска: измененные стойки MacPherson с настраиваемыми амортизаторами Koni и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с верхними и нижними продольными связями, цилиндрическими пружинами, телескопическими настраиваемыми амортизаторами Koni и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Вентилируемые дисковые диаметром 13,0" спереди, 11,65" сзади
Макс. скорость
240 км/ч
Разгон до 100 км/ч
5.5 сек.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!